- А раньше не было! - возразил Рон.
- Вот только раньше я не была беременна!..
И опять у всех ступор...
Гермиона надулась и вышла из комнаты. Драко грубо посмотрел на ее друзей, стоящих до сих пор в ступоре, и произнес:
- Если Гермиона кого-нибудь доведет до смерти опять, то я знаю, кто в этом будет виноват, - однако в голосе парня не было старой злости и обиды, а лишь некое непонимание, которое испытывают все стороны.
И с этими словами парень тоже покинул помещение. Друзья так и молчали, не понимая толком ничего. Вообще круто! Гермиона почти Малфой! А друзьям этого совсем не хотели. Они желали ей счастья, однако его представляли совсем иначе. Гарри всегда надеялся, что Рон одумается и будет Гермионой. Но увы, как хочется не всегда правильно.
Внизу шатенка уже во всю болтала с Пенси, обсуждая предстающую свадьбу. Как будто ничего и не было. Никакого эмоционально взрыва. Беременные...
- Ну всё нормально? Все живы? - усмехнулся Драко, на что получил гневный взгляд невесты, который быстро прошел.
- Очень смешно, - Гермиона улыбнулась и закатила глаза, а Малфой не заметно вздохнул. Всё в порядке. Никто не убит. Ура прям.
- Кто бы мог подумать, что на четвертом месяца уже такие нервы, - проныл Блейз, садясь рядом со своей подругой. За свои слова он получил сильный толчок со стороны своей девушки, которая уже улыбалась во все 32 зуба.
- И это только начало, - Пока-что-Гренджер подошла со спины и ласково обняла своего жениха ха плечи, от чего тот искренне улыбнулся. Как не привычно видеть его таким искренним. Даже мурашки по коже.
Друзья улыбнулись друг другу. А тем временем бывшие гриффендорцы спустились вниз по большой хрустальной лестнице, которая была украшена изумрудным ковром. И виновато посмотрели на невесту, которая повернулась к ним и мирно подняла карие глаза.
- Гермиона, можно тебя? - спросила Джинни. Девушка подошла. - Ну... ты нас прости... Ладно? - она не знала, что и сказать, чтобы не обидеть Гермиону, однако все равно считала, что права.
- Конечно. И теперь я даже знаю, кто будет подружкой невесты, а кто свидетельницей! Кто другом жениха, и кто свидетелем! - воскликнула Гренджер, улыбаясь, видя немного удивленные лица её старых и новых друзей.
- И? - все ждали ответа на ее восклицание.
- Джинни, ты моя свидетельница. А так как после свадьбы свидетели должны быть вместе, то Гарри, будешь свидетелем. Пенс, ты подруга невесты, а Блейз, я понимаю, что ты будешь другом жениха.
На этих словах девушка опять обняла своих друзей, а далее не сказав не слова, поднялась наверх. Драко, как будто так и должно быть, подходит к столу и наливает всем огневиски:
- Будете? - на его лице заиграла загадочная улыбка. Опять.
- Давай. А что-то ты такой уж слишком спокойный, - сказал Рон, начиная пить предложенное, изредка поглядывая в сторону лестницы.
- А я что должен волноваться? - ухмыльнулся тот, закатив по привычке глаза.
- Ну, Гермиона просто так взяла и ушла, - он пожал плечами, всё ещё смотря грозным видом. Только бы алкоголь помог!
- Это она специально. Ей же алкоголь нельзя. Она скоро вернется, - на это всё облегченно вздохнули.
Компания продолжила наслаждаться напитками. После все разбились на пары и начали танцевать, а хозяин дома, как без пары, отправился проведать свою невесту. И застал её, когда та причесывала свои слегка кудрявые волосы.
- Ты прекрасна, - наконец сказал Драко, обнимая Герми.
- Ты тоже, милый. А как там внизу. Сильный ступор? - она прикусила нижнюю губу, смотря на свое отражение.
- Да не. Танцуют вальс. Может спустимся? - облегченный вздох.
- Не хочется. Я ко всему этому уже привыкла, - сказала Гермиона, указывая на ее внешний вид. - И мне даже начинает нравится. Но я так и не привыкла к каблукам! О, Мерлин, как у меня болят ступни!
На это жених лишь рассмеялся, но что девушка изогнула бровь по-малфоевски.
- Э, э, это я так бровью делаю! Не надо уж привычки мои тырить, - в этих словах не было ни капли злости и негатива.
- А тебя что, жалко? - Гермиона хитро улыбнулась.
- Для тебя, ничего! - сказал тот, когда вспомнил, что она беременна и лишние волнения ей не нужны.
Будущая мисс Малфой подошла к парню, обняв его со спины, она поцеловала его в ключицу.
- У нас гости. А продолжение жди вечером, - шепнула ему на ушко Пока-Что-Гренджер и удалилась из комнаты.
И Драко весь переполненый эмоции побежал за ней. И они оба знали, что сегодня будет незабываемая ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный букет
AlteleЯ знаю, что мы встречаемся с 3 курса. И я зря все скрывала. Всё. Я расскажу друзьям, а то наша свадьба уже через неделю...