2 часть

1K 41 0
                                    

- Мы... - Гренджер побледнела, а после вдохнув по глубже, сказала. - Мы встречаемся с третьего курса... В Хогварце...

Да, этого и правда никто не ожидал...

Никто. Зал погрузился в тишину, но после нескольких минут молчания начался гул, все завалили вопросами нашу парочку.

- Как так?

- И долго собиралась это скрывать?

- Мы же друзья?! Или уже нет?

- Это же хорек/грязнокровка!

- И долго мы будем ждать ответа?! - новые гадкие вопросы закидывали нашу необычную пару, однако этот словесный понос пока не останавливался.

Гермиона и Драко всё ещё ждали тишины. Как ЭТО можно объяснить? Правильно, никак. Пара была взволнована, но за годы совместной жизни (и не только), Гренджер научилась скрывать свои мысли не хуже самого Малфоя, её верного учителя. Ее взгляд был холоден, а глаза были пустыми, но внутри девушка была готова взорваться от негативных эмоций. Этот взрыв мог заметить только лишь Драко, который и сам сейчас готов был стать вулканом, у которого с минуту наступит извержение.

- Гарри, Рон и Джинни. Прошу проследовать за мной, - властно сказала Гермиона, поманив друзей рукой, тем самым к тому же показывая свой изумрудный маникюр, кольца с изумрудными и золотые браслеты, украшенные настоящими рубинами.

Те не без недовольств поднялись наверх. Молодые люди зашли в большую комнату с изумрудными обоями, мебелью. Говорят же, зеленый цвет успокаивает. Надеюсь, что это сейчас очень поможет.

- А теперь ты сейчас нам всё объяснишь, - строго сказала Джинни. - И добавь к своему объяснению, где мы?! - её взгляд обходил комнату в десятый раз, и каждый вызывал у нее слизеринское отвращение.

- Успокойся, - Гермиона наконец улыбнулась, хоть и слабо, — Вы в нашей комнате. Я сама ее планировала. Ты что не рада за свою лучшую подругу? Что у нее через неделю свадьба? - Герми умоляюще посмотрела на друзей.

- Скажи мне одно, почему именно этот хорек?! Ты за 20 лет своей жизни не смогла никого лучше найти? - Рон был в ярости. И не просто в ярости, а в настоящем бешенстве. Парень так и не научился скрывать свои эмоции от посторонних.

- Тебе не понять, Рональд! - строго произнесла невеста. - Согласна, я должна была сказать об этом раньше, но простите уж. Вы все равно бы не поняли моего выбора! - А ведь девушка права, наверное. Дали бы ей право на выбор? Или же просто осудили за "неверный поступок"?!

В глазах Гермиона пылала ярость, однако её бледная кожа и спокойный вид говорили об обратном. Отдышавшись, Гермиона спокойно села на фисташковую софу. После к ней подсела её лучшая подруга.

- Прости... Это всё-таки твой выбор, а не наш, - на лице у Джиневры появилась мирная улыбка.

- Да, возможно мы не правы, - Гарри поправил очки и улыбнулся.

И только Рон продолжал ворчать, глядя в пол. Конечно, он с конца войны не был равнодушен к подруге, однако она никогда не подпускала его ближе звания "друга". И кто бы мог подумать, что за спиной друзей она вела отношения с их заклятым врагом! Расскажешь кому-то, не поверят! А скажут идти сразу в Мунго, если не в Азкабан.

- Спасибо за понимание. Мне и правда сейчас нужна ваша поддержка, - Гермиона улыбнулась, а в это время в комнату вошел Малфой, хмуро смотря на рыжего.

- Всё нормально? - ухмыльнулся бывший слизеринец.

- Даже более чем, Драко, - сказала она, а егоо имя Герми произнесла так привычно, что Рону стало тошно.

Блондин сел рядом со своей невестой и нежно обнял за талию. На это Гренджер лишь улыбнулась, всё ещё летая в своих мыслях.

- Так, Гермиона никаким заклинанием вас не запустила? - поинтересовался хозяин дома.

- Да нет. А что могла? - Джин сузила глаза, как это было внизу.

- Уж поверьте, могла, - на это шатенка пихнула своего будущего мужа в бок. - Вот хотя бы вчера, - еще один толчок локтем. - Молчу - молчу...

- Ну, я же промазала, - Гермиона беззаботно улыбнулась и обняла свою лучшую подругу. - У меня такое бывает, - сказала она, погрузившись в мысли вчерашнего дня.

- А раньше не было! Это все влияние этого слизеринского хорька! - возразил Рон, его глаза говорили о немысленной правоте, однако и глаза Гермионы не были столь уж пустыми.

- Вот только раньше я не была беременна!..

И опять у всех ступор...

Свадебный букетМесто, где живут истории. Откройте их для себя