Инцедент

166 6 1
                                    

-----
Ребятушечки мои, я вернулась! Да, да, да, я снова с вами! И прода тоже со мной.
Коли все читатели послали Стинга, я и решила сделать небольшой поворот в судьбе Вики и свалить всё на Стинга.
Короче, читайте и радуйтесь возмездию! холопушка ушёл ( плак плак
-----

Гильдия Саблезуб. Крики, песни, танцы до упаду. Обычные рабочие будни. Мастер засел в своём кабинете с самого утра и не вылазил, а уже обед.
-На одно колено? На два? Поклон? Да я не знаю как это делается!- Стинг ходил из стороны в сторону по коридору, нервно рассуждая. - А вдруг с размером прогодал? Да и галстук здесь совсем не вяжется!- остановиашись у зеркала, он сорвал галстук с шеи и бросил его в сторону. - Может дома? Она же вернётся устанет? Туфли не те!- он яростно топнул ногой и как по волшебству отворилась дверь, и туда проскользнула Минерва с бумагами.
- Стинг, подпиши зде...- она замерла на полуслове, оглядывая его с ног до головы.- Сегодня какой-то праздник? Что ты вырядился как клоун?
-Как кто? Я ничтожен! Потом! А лучше никогда!- он начал судорожно метаться по комнате.
Минерва заметила небольшую коробочку на столе.
-В женихи подался?- рассмеялась она.
-Нет!- яростно выкрикнул блондин и  спрятал коробку в карман.
-Помочь?- улыбнулась брюнетка.
-Да...- еле проговорил Стинг.

В огромный зал гильдии отворились ворота. Все тут же замолкли, обернувшись. Синеволосая девушка в белом плаще шагала до доски с заданиями. Слышались тихие перешёптывания.
-Когда вы уже избавитесь от этой привычки замерать при виде меня?- грозно и раздражённо спросила она, разворачиваясь к залу.- Вольно!
Она топнула ногой, и все разом занялись своими делами. А девушка в припрыжку побежала в кабинет мастера.
Вики приложила ухо к двери и прислушилась:
-Я давно хотел сказать тебе... признаться...- слышался заикающийся голос Стинга.
-Что же?- и голос Минервы.
Вики приоткрыла дверь и увидела как блондин, встав на одно колено, дарит кольцо Минерве...

Хвост феи: Кто она? Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя