Это был тот самый остров. Терню. Здесь он ждёт меня. Зереф.
Как ни странно, вспомнив своё "тёмное" прошлое благодаря Венди, я и не задумывалась, что это случиться так скоро. Что он пробудился, и я опять буду нужна ему. Мне немного боязно, ведь его голос исчез из моей головы.
Я коснулась своими пальцами ног прохладной прозрачной воды у берега, обратившись вновь человеком. Я прошлась по мокрому песку, оглядывая огромный лес, покрывавший весь остров. КАК МНЕ ЕГО НАЙТИ?
Перед глазами пронеслись воспоминания, подобно колеснице с взбесившимися лошадьми.
"Та пещера в самой глубине, а рядом огромное дерево, с которого Зереф постоянно следил за моими тренировками. Пещера закрыта невысоким водопадом, рядом течёт пресный ручей. Но нет ничего живого в радиусе 5 метров."
Идти в самую глубь? Скорее бежать! Я рванула в лес, не обращая внимания, на оставшиеся на берегу сандалии.Чем глубже я шла, тем более знакомой мне казалась местность. Я забыла зачем так быстро бежала, на всё хотелось вновь взглянуть. Вот в этом дупле жили маленькие розовые белочки, а там рос куст с ежевикой. Я слышу звук ручья. Звонкие капли бьются о камни, слышится песня. Маленькие светлячки кружили вокруг меня. Я почувствовала, что-то весомое на ноге, но как только посмотрела вниз, это весомое уже сидело у меня на плече. Розовая белка! Она с интересом смотрела на мой профиль и тёрлась о щёчку. Потом она громко пискнула, и через какое-то время из своих норок и дупел вылезли мелкие смешные зверушки и с интересом своими большими глазками разглядывали меня, самые смелые забирались как бельчонок ко мне на плечи. Со всем этим звериным взводом я уже приближалась к водопаду. Вдруг зверюшки притихли и, принюхавшись, попрятались, несколько бельчат залезли в мою сумку. Я тоже немного перепугалась, когда на поляну вышел волк. Он спокойно шёл ко мне. Подойдя почти в плотную, он оскалил зубы и понюхал меня. Я не знала, что делать в такой ситуации. Я не хотела навредить зверю, но и выжить я тоже хотела. Волк начал обходить и нюхать меня. Я заметила, что это была старая волчица с покусанными боками и без левого глаза. После зверюга умным глазом посмотрела на моё лицо и потёрлась о мою руку. Она обвила меня и начала лизать руку и ноги.
-Ты совсем о ней забыла... - раздался голос Зерефа.-Ричи!? Ричи это ты?! Моя маленькая иди ко мне! - я опустилась на колени перед собакой. Волчица бросилась в мои объятья, услышав своё давно забытое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: Кто она? Часть 2
РазноеПродолжение моего фанфика "Хвост Феи: Кто она?" Приятного прочтения