Когда Её Нет Рядом

72 5 1
                                    

Я почувствовала погружение своего сознания в беспросветную тьму...Вновь...

На этом повествование от лица Вики прерывается...

-Что ты так переполошился? Я только недавно её видел, она домой бежала, сказала, что поранилась. - ругал Роуг друга.
-Она не пришла ко мне с заданием!
-Она разбила нос, конечно, она сначала домой побежала!
-Извините, но Госпо... Виктория вернулась в гильдию и отдала задание, и при этом с её лицом всё было в порядке. - сказал один из членов гильдии.
-Да... - неуверенно поддержали его согильдийцы, потому что мастер в гневе очень страшен.
-Это сделал кто-то из вас?! - Стинг налетел на бедного мужчину и схватил его за рубашку.
-Придурок, прекрати это!!! - Роуг сильно ударил блондина поддых, так что тот отпустил бедолагу и схватился за ушиб. - Извините, Вуджи-сан - брюнет брезгливо поправил рубашку мужчины.
И тут же он получил сильный удар в лицо.
-Это ты с ней сделал?! - Стинг в ярости накинулся на Роуга с кулаками. - Ты с ними заодно!
-Стинг-сама, прекратите!!! - неоткуда появилась Юкино и попыталась оттащить мастера от брюнета.

В кабинете мастера

-Ты становишься одержимым, когда её нет рядом! - Роуг отчитывал связанного Стинга, который наконец-то устал вырываться и кричать.
-Я волнуюсь... Она всегда в такие ситуации попадает, сам знаешь. Сколько времени прошло? Она до сих пор не явилась... Что с ней? Вдруг она... - у Стинга вновь начались нервные припадки.
-Тише! Успокойся живо! - Роуг зарядил ему пощёчину, от чего мастер успокоился. - Может она тебя дома давно ждёт.
-Да, может Вики хочет устроить тебе сюрприз своим возвращением. - поддержала эту идею Юкино.
-А может она узнала, что ты хочешь на ней жениться и смоталась.
-Минерва!!!-Роуг и Юкино пригрозили девушке расправой.
-Ладно, ладно... - хитро улыбаясь сказала Минерва.
-Конечно, нет, Стинг. Минерва просто неудачно пошутила. - затороторила девушка, глядя на чуть не плачущего блондина.
-А по-моему очень даже удачно... - хихикала Минерва.
Роуг недобро зыркнул на неё, и та удалилась из кабинета.
-Чтобы это проверить нам нужно пойти домой. - твёрдо сказал Роуг. - Только при условии, что ты будешь вести себя адекватно, иначе я пойду один и сюрприз достанется мне. - он весело показал язык, хотя в его душу тоже прокралось неприятное ощущение.
-Неееееееет!!! - завизжал Стинг, как маленький ребёнок. - То есть, я буду вести себя нормально. - он вмиг успокоился под насмешливым взглядом Роуга. Блондин чуял, что его друг всё ещё не ровно дышит к Вики. И он не мог позволить брюнету воспользоваться его невменяемым поведением.

Хвост феи: Кто она? Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя