Глава 4

36 0 0
                                    

Прошло несколько дней с тех пор как позвонила Королева. Вся Америка искала её. Везде были повешены фотографии Королевы и автопортреты двух людей в смокинге и в чёрных очках. Президент назначил награду в размере 50.000.000 $ тому кто найдёт Королеву или тех двоих. А кто найдёт всех вместе- 150.000.000 $. Все, кому не лень, искали их, но без результатно. Вечером, когда Президент сидел один в кабинете и разбирал бумаги ему позвонили опять с неизвестного номера. Он поднял трупку. Заговорил мужской компьютерный голос. Он сказал: ,,Если шевельнёшься, голова полетит. Я же предупредил тебя не искать меня. Почему ты не слушаешься меня? Ты думаешь, я не знаю почему ты ищешь тех людей? Я не так глуп как ты. Запомни! Говорю тебе в последний раз: Если ты продолжишь поиски, я сначала опубликую собятия 2004 года, после убью Королеву и будешь виноват в этом ты, а после не вынесив этот тяжкий груз, ты покончишь жизнь самоубийстом, а твоя семья будет расплачиваться за твои грехи перед этим государством и Великобританией! Ты же не хочешь этого, не так ли? Если так, то ты будешь слушать меня и всё что я буду тебе говорить!" на этом разговор был окончен. Президент пал в шоковое состояние, он не знал что делать, у него была паника. Он увеличил количесто охраны в двое! Теперь его охраняли 40 человек. а НЕИЗВЕСТНЫЙ, наблюдая за его поступками усмехнулся.

Владелец вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя