Глава 5

31 1 4
                                    

На следующий день он отменил все поиски и награды. Позже, к полудню в Белый Дом кто-то пришёл. Охрана сразу же сообщила об этом Президенту. У дверей стоял молодой мужчина 18-20 лет, а рядом с ним стояла Королева. Их пропустили внутрь. Президент очень сильно удивился. Прежде чем, он начал задавать вопросы, этот молодой парень всё объяснил Президенту. ,,Здравствуйте. Меня зовут Грей Бэнкс. Я из рода Бэнкс. Мне 20 лет. Учусь в Сэнт-Эндрюсском университете в Шотландии. На каникулах я приезжаю в Англию и помогаю Королеве с государственными делами. Сейчас у меня каникулы и я приехал к ней, но её не было на месте. Я спросил её секретаря, она мне сказала что Королевы нет уже очень много дней. По слухам она болеет. Воспользовавшись связями я пошёл её искать. По моим данным она была в штатах. Я нашёл её в штате Вашингтон, в парке. Мне из далека показалось, что она гуляет в парке с двумя телохранителями. Но когда я подошёл по ближе, она бежала от тех людей. Привлекла их внимание на что-то, а сама в это время пыталась бежать. Я помог ей. Мы сели в машину и уехали подальше. Королева выглядела испуганной. Я спросил её, а она мне всё рассказала. Она была голодной и очень уставшей. В Англию лететь было долго. Белый Дом был самым близким пунктом, где мы бы могли остановиться. И вот поэтому мы здесь. Прошу вас ничего не опубликовывать. Я разберусь с репортёрами, а вы позаботьтесь о Королеве. Пожалуйста." 

Президент был в шоке от услышанного. Но его разозлила дерзость Бэнкса. Он возмутился: ,,Почему какой-то незнакомец приходит ко мне, указывает что делать и сразу командует! Да кто он такой?! Какая невоспитанная личность! Но он привёл Королеву. За это хоть можно его не прогонять." Он сразу же позвал своих прислуг и приказал им привести в порядок Королеву. Она была без сознания. Прошло три дня. Королева проснулась. Ей приготовили английский завтрак. После завтрака Президент, Королева и дворянин Бэнкс собрались в зале совещаний. Королева поблагодарила Президента за оказанную помощь. И теперь они собирались улетать в Англию.




На этом пока всё. Надеюсь вам понравилось. Продолжение начну писать как только появится время (а это случится скоро). Спасибо за то, что прочли мой маленький (хоть и не дописанный) рассказ ^^ !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Владелец вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя