И в эту же секунду посыпались миллион вопросов в мыслях . Что повторить? Я не думаю, что я скатилась до такого и сделала то, о чем думаю. Мое лицо показывало бурю негативно – странных эмоций. И девочки заметили это. Они подошли поближе и начали, что-то спрашивать, но я не слышала их. Сейчас я была в совершенно другом мире.
Сейчас мне просто хотелось взорваться как бомба и убить парочку человек ( Криса например). Я все таки была более позитивнее в своих мыслях и думала, что может там просто мы играли во что-то, или еще что-то. Хотя кого я обманываю. Это Крис и он козел еще тот, мы явно сделали это. Даже противно произносить что.
Вернувшись в свое время и мир я моргнула несколько раз и с вопросительным лицом на них посмотрела, будто ничего не было. Последнее, что я слышала от них это : «Может ее к врачу ?». И только поняв их намерения меня уже тянули в сторону больницы. Я остановилась и с таким же странно-часто-моргающим лицом сказала:
- У меня температура . Мне нужно идти домой.
И как можно быстрее поспешила прочь с этого места пропитанным слухами.
Я так же волновалась, что кто-то узнает об этом ( если уже не узнал. Представляю я ушла и потом к девочкам подходит кто-нибудь и рассказывает . Черт, теперь я еще больше волнуюсь.).
Что мне было делать, как не идти к Крису? Этому мерзавцу, который то и делает, что спит с девушками. Не подумайте, что я ревную, скорее это злость, что я попалась на это ( даже в пьяном состоянии. И то не факт, что я не была тогда трезвая). Мне хотелось выговорится ему, все что я думаю о нем, все чем он является. Но он конечно же будет мило улыбаться и скажет что-нибудь, что закроет цепочку произошедшего .
Я уже подходила к его дому. Волнение не покидало меня и в этот момент. Что я ему скажу? А если откроет не он? И что будет дальше?
Итак, вот я поднимаюсь по ступенькам. В мыслях все перемешалось и просто хочется лечь и ждать, пока тебя задавит какой-нибудь фургон. И я серьезно.
В одной руке я держу телефон с тем сообщением, а другая силой делает пару стуков в дверь.
Дверь моментально открывается. Будто он ждал меня. Хотя. Это же Крис. Он явно знал, что я буду делать.