Часть 1: «How do you want me?»

60 2 0
                                    


«Как красива наша планета, если бы ее не загрязняли.»

Это тоже самое, если бы я сказала: « Как бы был красив наш дом, если бы мы не устраивали каждую пятницу вечеринки». Для чего нам вечеринки? Чтобы отдохнуть от уроков. Мы знакомимся лучше с новенькими, расстаемся , плачем, миримся, начинаем все заново, начинаем встречаться, заводим друзей, или наоборот теряем. Все эти драмы происходят в разных местах, но у них есть общее. Вечеринка. Да.

Солнечные зайчики бегают по комнате. Это очень похоже на детей, как они играют в салки. За ними весело смотреть. Особенно учитывая факт, что я сплю.

Когда я сплю, я думаю обо всем на свете, кроме будущего. Не люблю заглядывать в него. Все может изменится. И ты даже не заметишь, как все изменится. Время пройдет...одиночество придет...и ты уже никогда не будешь прежде.

« -Ева, нельзя так. Ты не можешь вот так это сделать! Ты не понимаешь, насколько это серьезно.

- Не просите меня рассудить вас, не заставляйте лгать, а потом просить прощения за ваши слёзы. Я не обязана лгать, когда вы сами же просите говорить правду»

Этот разговор произошел у меня недавно с мамой. Это было ужасно. Она лжет себе. Я могла соврать кому-то, когда без этого не как, но не тогда, когда меня умоляют говорить правду. Это просто не честно.

Итак, вернемся к солнечным зайчикам.

Солнце сегодня слишком яркое, что способно было разбудить меня. Его лучи прорывались через закрытые глаза. Они резали меня.

Открыв все таки глаза я видела перед собой зеркальный потолок. Присмотревшись, я заметила, что я не одна в комнате. С испугом и большой болью в голове я поднялась. Как бы это странно не звучало, но я была в шоке , что я была в одежде. Обычно, просыпаюсь я не в таком виде.

На полу лежало несколько человек. Они спали. И у каждого было какое-то странное лицо.

Пробившись через этих людей, я еле-еле спустилась по лестнице на этаж ниже. На полу было так грязно и завалено людьми. Черт, что мы вчера делали, что все вырубились?

Подняв голову я увидела валяющуюся на диване Нуру.

Моя милая девочка, так мило спала. Она очень красивая, не удивительно , что все ее хотят.

DesiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя