Всем привет.
Я решил дать пару советов тем,кто только взошёл на путь юного писателя в Wattpad.
Сперва пару слов о самом себе.
Когда попал на этот портал,я точно не помню,то ли два,а то и три года назад.У меня было простое желание написать книгу и сделать так,чтобы её хоть кто-то оценил и заметил.
Я решил не медля начать писать фанфик по FNAF.
Когда была написана первая глава,я стал ждать.Прошли сутки:нет результатов.Прошли вторые сутки:нет результатов.
"Что за бред!Написал целую главу,а толку мало!"-думал я в тот момент.
Когда терпение же абсолютно кончилось,я стал искать других писателей и просить их "пропиарить меня"(Никогда так не делайте)
К моему счастью нашлась одна очень очаровательная особа.Она следила за моим творчеством,комментировала,советовала друзьям,а потом...Пропала.Уже как 2 года её не видно,и не слышно.Я горевал.Затем было решено закончить начатое,я сидел часами,днями и писал "Пять Ночей Ужаса".
И спустя некоторое кол-во времени,книга начала набирать популярность,но затем,сквозь время,затаилась на страничках "Коротких рассказов".
Сейчас я пишу новую часть.
Теперь перейдём к сути.
1.Никто,никогда не напишет вашу книгу за вас.Не нужно искать идеи у других авторов,копировать их и прочее.Просто сядьте и творите.
2.Общайтесь,комментируйте,обсуждайте.Это самая главная часть.Без общения тут вообще никак.
3.В пекло серьёзность и идеальность.Не нужно стараться выполнять свою работу на 100 % идеально.Пробуйте новое,эксперементируйте.
4.Никогда не критикуйте кого-то в плохую сторону.Критика должна возвышать,наставлять человека.
5.Просмотры и популярность приходит не сразу,да и не ко всем.Хотите чтобы ваше произведение увидели?Просто пишите его и всё.
6.Обновляйте,редактируйте,совершенствуетесь.
Теперь оформление.
Обложки.Желательно иметь красивые обложки.Когда я только начинал писать,вместо обложки у меня была просто фотография,и выглядело это конечно же,не очень.
Если кому то нужна обложка,пишите.
Так же нужно соблюдать интервал.Зачем писать огромные главы,если всё можно уместить в несколько глав?
На этом пока что всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИТИКА.ОБСУЖДЕНИЕ,СОВЕТЫ,ОБЛОЖКИ.
De TodoВсе писатели ваттпад,объединяйтесь! Я решил создать некий блог.Буду критиковать,помогать авторам чем смогу и конечно же обсуждать чужие творения. Ах,да,а еще я делаю обложки.