2 глава

2 0 0
                                    

Pow Оливии:

— Вставай соня!– будил меня Эдвард,– В школу опоздаешь.

— Ну, ещё чуть-чуть,– сонным голосом умоляла я.

— Опоздаешь в школу,- повторил старший брат,- Оливия домучайся три месяца в школе, а потом пойдешь учиться куда хочешь, хоть в режиссеры,– пытался разбудить меня разговорами Эдвард.

Эдвард - самый лучший в мире старший брат. Между нами разница в десять лет. Иногда мне кажется, что я не его сестра, а дочка. Меня зовут Оливия. Учусь в школе, мне осталось три месяца домучиться в этом аду. Я мечтаю стать режиссером, чтобы снимать клипы, а может даже и фильмы.

У меня длинные каштановые волосы и карие глаза. У моего брата светлые волосы и зеленые глаза. Мы живем в квартире одни. Почему живем одни? Наши родители погибли в автокатастрофе. Теперь брат работает адвокатом, что у него очень хорошо получается. Приподнявшись с кровати, я посмотрела на него сонными глазами.

— Хорошо, встаю...

— Вот и хорошо!– улыбнувшись, он ушел с моей комнаты.

Комната у меня маленькая и уютная. Раньше брат жил в этой комнате. Когда родители погибли, брат долго не мог заходить в их комнату, как и я. Прошло три года с того дня. Эдвард переселил свой страх и переехал жить в их комнату. Год назад мне сделали ремонт и поменяли мебель. На потолке звездочки, которые светятся ночью. Стены светло - серые, двухспальная кровать, около которой стоит тумбочка. Туда я ложу учебники и школьные тетради. У меня есть рабочий стол, на котором я люблю рисовать. Весь стол просто завален рисунками и эскизами. Рисование - это мое хобби. Папа был художником и научил меня рисовать. Когда у меня появился ноутбук и некоторые программы, такие как фотошоп и редактор видео, я стремительно и мучительно училась работать на них. Ведь я стала мечтать о режиссерстве еще десять лет назад и поэтому, все эти программы очень нужны мне.

Когда я смотрю клипы, у меня волосы дыбом встают! Сплошное порно, а как дети такое смотрят? О чем они думают? Из всех клипов, что я смотрела, только процентов 15 более менее приличные...

Одевшись в школу, я взяла портфель и спустилась вниз по лестнице. Зайдя на кухню, я увидела брата, одетого в фартук в виде женской фигуры. Он готовил блинчики и какао. Это наша любимая еда. У нас с братом одинаковый вкус.

— И давно у нас такой фартук?– смеясь спросила я, положив портфель на скамейку.

— Три дня. Я не покупал, мне подарили на работе.

— И кто интересно тебе его подарил? Друг по имени Мария? Нет, вряд ли... 100% - это Чейз слегка не в себе. Всегда дарит подарки с юмором.

— Какая же ты сообразительная,– прошипел брат, отдавая мне тарелку тостеров, блинчиков и стакан яблочного сока.

— Да я просто пошутила, Эдвард, только не злись...

— Уже злюсь!– я посмотрела на него слегка злобным взглядом.

— Я хочу найти себе работу,- решила поменять тему я, - Заодно тебе будет легче.

— Даже не думай!

— Почему? – кушая спросила я.

— Олив, я хорошо зарабатываю. Если тебе нужны вещи, скажи мне. Денег я дам. Только забудь о работе!

— Но брат, я не хочу сидеть на твоей шее! Я хочу помочь тебе...

— Сестрёнка, ты не висишь на моей шее. Всё хорошо! Сколько тебе дать денег?

— Нисколько! Я найду себе работу.

— Я же сказал, даже не думай об этом!

Всё же мы закрыли эту тему, но я все равно найду себе работу. Начну с чего-то простенького. Официанткой например и учиться как раз смогу. Одно другому не мешает...


Эти глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя