Pow Оливии:
Войдя в здание школы, я увидела свою лучшую подругу Клео. Она ждала меня около школы со своим парнем Каем. У моей подруги светлые волосы и карие глаза. Она очень веселая и общительная девушка. Умеет хранить тайны. Подруга всегда поддержит меня и поможет в любую минуту.
Её парень Кай, очень привлекательный молодой человек. Высокий, спортивный, чёрные волосы и голубые глаза. Многие девушки хотят с ним встречаться, но Клео никого к нему не подпускает, а я отношусь к нему как к лучшему другу. Я рада, что они нашли друг друга.
— Привет! – поздоровалась я с друзьями.
— Привет, подруга! – ответила мне девушка, а с Каем мы просто пожали друг другу руки.
Разговаривая на разные темы, мы дошли до класса. По пути делились новостями. Я не люблю скрывать что-то от неё. Кай учится в другом классе и поэтому мы разошлись. Зайдя в класс, мы сели за парту.
— Слушай Клео, – готовясь к уроку, сказала я – Можешь посоветовать мне, куда можно устроиться на работу?
— Что работать решила? А что брат говорит тебе насчёт этого? Зачем тебе работать? Он хорошо зарабатывает и ты можешь жить шикарной жизнью,- было видно, что подруга в шоке от моего заявления.
— Я не хочу сидеть на его шее. Хочу сама зарабатывать на жизнь! Эдвард конечно против и он не узнает, что я все таки работаю.
— Ну ты подруга даешь! И кем ты хочешь работать?
— Да хоть уборщицей или посудомойщицей, я на все согласна! Клео, помоги мне! – умоляла я ее, сделав глазки помилее
— Я знаю одно кафе «Лео», там ищут официантку. Само кафе не большое, маленькое и уютное. Там очень вкусно готовят. Ты можешь попробовать...
— А где оно находится? – поинтересовалась я. Меня очень заинтересовала эта идея. Вот знает она, как помочь мне.
— Я тебе потом покажу.
— Спасибо тебе! – я обняла подругу и села на свое место. Уроки прошли ужасно скучно. После последнего урока, ко мне подошла Клео.
— Поехали сейчас в кафе. Поговоришь с начальником. Я помогу тебе!
— Спасибо! – согласилась я, и мы поехали в кафе. Оказывается оно находится не так далеко от моего дома. Села в маршрутку и до конечной остановки. Клео рассказывала мне, как гуляла с любимым, что он ей подарил вчера цветы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти глаза
RomanceНик популярный певец, имеет все, что мечтал: славу, шикарный дом, машины. Оливия- живет со старшим братом, она рано потеряла родителей. Оливия ищет работу, еще она заканчивает школу. Ее хобби-рисовать, фотошоп, переделывать видео. Встреча их меняет...