Флюк.

19 3 1
                                    

-Добро пожаловать в наш магазинчик! Могу ли я вам чем-нибудь помочь?- бойко спросила девушка-консультант.

Она выглядела очень приятно, но в то же в время так задорно. Её тёмные смоляные волосы были уложены в небрежный, но аккуратный пучок и собраны сзади. На шее красовался симпатичный бирюзовый шарфик. Бирюзового же цвета была на ней юбка карандаш чуть выше колена.

- Вы что, с меня картину пишете?- после долгой паузы язвительно спросила консультант.

Я словно очнулся ото сна. Я так засмотрелся на девушку, на её лицо.

- Ой, простите,- резко ответил я, моргнув, словно у меня слезятся глаза, и раскрыл свой рот в удовольствии.- Знаете, вы мне напомнили одну мою знакомую.

- Правда?- заулыбавшись спросила милая консультантка.

- Да. Она тоже очень красивая.

- Спасибо, мне приятно слышать,- покраснев сказала девушка, - если нужна будет помощь, обращайтесь.

Я одобрительно кивнул, и отправился в сторону полок с брелками. Мне нравился этот магазин, его я начал посещать недавно, здесь особенно много различных побрякушек, финтифлюшечек, мелких украшений, сувенирчиков, статуэток и подобного рода вещей. Всегда, когда я приходил сюда, я непременно шёл к полке с брелками, брал самую симпатичную игрушку и дарил потом племяннице, сестрёнке или какой-нибудь понравившейся мне маленькой девчушке за хорошее поведение, в общем, я не хранил их у себя, а раздавал. Сегодня я выбрал пушистого зайчика с ушами, перевязанными огромным розовым бантом.

- Упакуйте мне этого зверька, пожалуйста, вон в тот пакетик со звёздочками,- попросил я и указал рукой на дальний ряд, где лежал тот самый заветный пакетик. Девушка-консультант достала мне его. Потом я подошёл на кассу, расплатился и решил было уже идти, но тут вдруг черноволосая остановила меня и и спросила:

- Простите, что отнимаю у вас время, но мне было бы интересно узнать, какая такая ваша знакомая сильно похожа на меня, что вы не могли оторвать глаза от моего лица?

Сказав это, девушка густо покраснела и опустила голову в смущении, но я лишь понимающе улыбнулся.

- Ох, это долгая история. Вы, действительно, хотите узнать?

- Да! Очень!- резко оправившись от смущения, с блестящими и наполненными любопытством глазами, ответила девушка.

- Ну, времени у меня много, я уже давно никуда не спешу. Тем более сегодня воскресенье, её любимый день.

- Пройдёмте в другую комнату, как раз мы решили обедать и заварили чай,- сказала девушка.- Кстати, меня зовут Лира, а вас?

- Меня? Джун, я- Джун.

Мы зашли в маленькую уютную комнатушку, сели за небольшой столик в углу и Лира налила мне чашку горячего чёрного чая. Она подсела рядом, удобно обустроилась и готовила уже свои миленькие ушки, чтобы слушать историю, но я растерялся. Не знал с чего начать. Отпив немного угощения, я спросил:

- Почему же вам, Лира, так интересно, что это за девушка?

- Ну, я просто люблю слушать истории. Да, и если главная героиня так похожа на меня, я могу с лёгкостью представить себе все сцены и картины, как будто это про меня,- пролепетала Лира в предвкушении.

- Ладно, допустим,- сказал я.- Можно я дам название своей истории?

- О, конечно! Так будет ещё интереснее!

- Хорошо. Я назову это историю "Обычная история о необычной девушке".
Нет. Это как-то длинно и слишком примитивно.
Пусть будет называться "Это я- Флюк."

- Отлично! Однако почему Флюк?- немного удивившись спросила девушка.

- Потому что её так звали- Флюк. Это её кличка.

- Кличка? Какая забавная кличка!- ещё больше заинтересовавшись, всплеснула руками Лира.- Ой, простите, я вас всё перебиваю, вы начинайте, начинайте..

М-да, Флюк. Это была её кличка. Она сама себе её придумала и почти никто в школе не знал, как звучит её настоящее имя.

Как мы с ней познакомились рассказывать бессмысленно, потому что этого я элементарно не вспомню, это было так давно...

Мы с ней учились вместе с первого класса, и я думал, что я знаю её, как облупленную, но всё оказалось не так-то и просто. По-настоящему я заинтересовался Флюк лишь тогда, когда мы стали больше общаться, в старших классах. Но если бы она первая не проявила инициативу, я бы никогда не узнал её, эту странную Флюк.

Это я- Флюк.Место, где живут истории. Откройте их для себя