- Доброе утро!- раздался откуда-то звонкий голос.
Я развернулся, чтобы посмотреть кто это. Позади бежала Флюк. Она выглядела немного необычно, не так, как в будние дни. Тогда я попытался вспомнить, что за мероприятие намечается сегодня в школе, однако в голову ничего не пришло. Пока я размышлял над её видом, Флюк уже добежала до меня и запыхавшимся голосом спросила:
- Ты чего так рано сегодня в школу идёшь, Джун? Неужто решил за ум взяться?
Я немного оробел. С чего это она задаёт такие странные вопросы? Вышел из дому, вроде, как обычно. Видимо Флюк что-то попутала.
- Нет, я не рано, как всегда. А ты чего так поздно?
Теперь удивилась Флюк. Она открыла свой тёмно-синий ранец, достала из маленького кармашка мобильный телефон и посмотрела на время. Ещё раз перепроверила, качнула головой, и развернула экран мобильника на меня.
- Без пяти 8,- спокойно заявила девчонка.
Ох! До начала учебных занятий ещё целый час! Очевидно, мои родители забыли установить верное время на электронных часах, потому что вчера вечером был небольшой сбой на станции. Я не знал, что теперь мне делать. Обратно домой переться было лень, а идти в школу- бессмысленно, потому что сейчас там никого нет, а если бы я захотел поиграть в баскетбол, то не смог бы, так как ключи от комнаты с инвентарём у тренера.
- Раз ты пришёл так рано, тогда пойдём, я тебе покажу одно заветное местечко.
Тут Флюк схватила меня за кисть и потащила в школьный сад. Она привела меня на склад, где мы обычно храним инструменты.
-И что мы тут забыли?- заинтересованно спросил я и стал всё тщательно рассматривать, будто в первый раз. Хотя я тут уже был, но мне всё равно нравилось это место, потому что оно казалось мне каким-то таинственным, необычным, загадочным. Я представлял, что эти стены таили в себе секреты учеников, которые приходили сюда и рассказывали им всё. А помещение впитывало в себя, как губка, и позже, мне чудилось, отомстит за униженных и оскорблённых детей. На складе я бывал много раз, но я понял, что Флюк тут бывала чаще, потому что мы не стали зажигать свет, когда вошли сюда. Видимо она знала его, как свои пять пальцев.
- И это твоё "заветное местечко"?
На словах "заветное местечко" я сделал акцент, пародируя её голос. Флюк никак не отреагировала, она продолжала зачем-то ковыряться в углу, в шкафчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это я- Флюк.
Roman pour AdolescentsБорьба за реализацию личности болезненна, иногда неприятна. Но нельзя бояться делать этого, потому что потеряешь себя, потеряешь всё. Будь собой, другие роли заняты.