Кто?

25 3 1
                                    

Женщины- это очень странные существа. Им очень тяжело угодить, однако вы можете с этим не согласиться, потому что "можно ведь обойтись цветами, конфетами и прочими милыми вещичками?" Безусловно, можно. Но ведь это только временно, понимаете? То, что мы дарим на праздники своим Евам, может забыться, расплыться в огромном омуте памяти, просто исчезнуть. Да, и это оставляет только небольшое послевкусие в виде приятных воспоминаний, историй, которыми женщины могут похвастаться перед другими. На самом же деле девушкам просто нужно внимание. И это не значит, что мы, Адамы, должны замечать у вас на миллиметр постриженные волосы, на тон изменившуюся помаду, кудри, которые вы завили не внутрь, как обычно, а наружу. Сейчас я говорю о том внимании, которое вы проявляете по отношению к девушке, пусть это будет даже не ваша гёлфренд, а ваша мама, бабушка, сестра, сестрёнка. Они ведь тоже женщины, не так ли? Они, как и все, хотят, чтобы вы их понимали (пусть даже это не получается, просто погладьте её по голове, скажите, что довольны ею, её поступком, конечно, если он не противоречит нормам морали), поддерживали в трудную минуту, были на её стороне, а не на стороне "этой дуры", чтобы вы видели в них то, что они вам преподносят. Проще говоря, любили с их тараканами, бзиками, фишками, шуточками, недостатками, такими, какие они есть. Если ваша сестра начинает нарочно щипать вас, может она хочет, чтобы вы ей уделили время. Если ваша мама жмётся к вам, целует в щёчки, нежно обнимает, или же просит помочь в том деле, с которым она раньше справлялась сама, значит она от вас определённо чего-то ждёт. Но часто мужчины этого не понимают, или не хотят понимать, склоняясь к тому, что женщины- народ непонятный. 

Флюк было очень неприятно, когда её оставляли одну, она ненавидела одиночество. Но, может быть это действительно странно, она любила побыть наедине со своими мыслями, однако недолго. Уж очень она скучала по реальности, в которой находилась. И какой бы суровой эта реальность не была, Флюк всегда была оптимистична, она старалась не показывать, что у неё на душе, поэтому и уходила в себя редко и ненадолго.
"Не беси меня!"- говорила она, когда кто-то в классе грустил и ходил с кислой мордой, -"Выше нос! Взбодрись! Жизнь продолжается, бывало и похуже",- и всегда в этом моменте разевала свой рот в смешной улыбке.
Она плохо поддерживала человека в действительно сложной ситуации, но когда замечала, что сейчас его нужно не жалеть и предвещать ему светлое будущее, Флюк толкала такие речи, что сидящий рядом мог всерьёз задуматься над её словами.

Не любила она, когда ею пренебрегали, не любила она также быть навязчивой, надоедливой. Флюк считала, что человек может надоесть другому человеку, поэтому, иногда, друг от друга, по её мнению, нужно было "отдыхать". А я, к сожалению, слишком часто бегал от неё, и не потому, что не хотел говорить, мне казалось, что я ещё с ней успею наболтаться. Но я не успел. Она не всё мне рассказала, а я не всё услышал. 

Нет, я не был влюблён в неё. Просто с ней было хорошо и просто. 

Помню, я пообещал, что вернусь с ней домой после кружка по баскетболу, однако это совсем вылетело у меня из головы. Я пошёл домой с Марком, а Флюк пришла одна. На следующий день она со мной не разговаривала всё утро, днём мы с ней перебросились парочкой фраз, но она продолжала меня игнорировать. Я и не пытался извиниться, подумал: "Побесится и забудет". Так оно и вышло, она побесилась, снова со мной заговорила, запестрела, но не забыла. Не знаю, как я это понял, но я чувствовал, что она всё помнит. Вроде маленькое недопонимание, но она как язва, вечно гложет.

Конечно, я не нарочно её обидел, но ведь я не осознавал тогда, что стоит уделять должное внимание не только своим интересам, но и друзьям, и не только проводить время, рассказывая различные анекдоты, но и просто рассуждая на различные, порой смешные и фантастические, темы, как в детстве, наивно и от души. Флюк пыталась мне это привить, а я противился. 

Это я- Флюк.Место, где живут истории. Откройте их для себя