Глава 1

134 5 0
                                    

POV - Юнги

Этот день был, для меня особенным ведь я заканчивал предпоследний класс. Экзамены и контрольные уже прошли. Если честно несколько предметов я кое-как на 3 натянул, но это меня не сильно колышет, ведь я собираюсь стать «гребаным» репером. Мать постоянно спрашивала меня - «Юнги, кем ты хочешь стать?» - в надежде услышать - «Конечно же, госслужащим», - но мой ответ таким не являлся. Из-за этого она выгнала меня из дому. Мой лучший друг «Халк» разрешил мне жить у него, так как он давно уже живёт в съёмной квартире. Квартплату мы делим поровну, продукты закупаем по очереди, а убираемся на спор. В общем, жили как в общаге. Иногда к нему приходят девушки, и мне на время приходится уходить, но бывает это крайне редко. Ко мне же всякие «шалавы» заходят гораздо чаще. Из-за этого Намджун частенько называет нашу хату «борделем» а, меня «шлюхой». Я же его в ответ называю «Халком», «Громилой», «Разрушителем» и т.д.

По своему обыкновению я, как всегда, встал и позвал своего соседа, но в квартире кроме меня не было. - Видимо уже ушёл. - пробормотал я и пошёл на кухню. В холодильнике взял то что лежало с краю. Поев и приведя себя в порядок, я надел мятую рубашку, брюки и галстук. - Пора выходить. - неуверенно сказал я смотря в зеркало.

Опоздав почти на 20 минут, я встал позади всех. Злобный взгляд старосты прожигал мой затылок. Мне хотелось провалиться сквозь землю. После всех душещипательных речей нашего директора мы наконец-то узнали результаты распределения. Мне повезло, ведь я оказался в одном классе с Хосоком, Джином и Намджуном. Да и к тому же младший брат «рукажопого» собирался перейти к нам. Я не виделся с ним около 5 лет.

Как любой другой класс мы поперлись в караоке по бабской инициативе. В отличие от всех я сидел в сторонке попивая горячительные напитки.

- Хелоу май френд. - с акцентом произнес входящий в помещение Намджун. За ним осторожно зашел широкоплечий молодой человек с черными будто бархатными волосами.

- Енто мой братан и этот год он будет доучиваться с нами. Его зовут Чимин и ему 18 лет.

- Чимин! Ебать, ты шкафом стал!

- Юнги-хен! - сказал он в полном ступоре. - А сам-то. В коротышки подался? - с ухмылкой сказал он и заржал.

- Ха ха... как смешно. За такие шуточки можно и по ебалу схлопотать. - грозно вымолвил я и посмотрел на него исподлобья.

- Ой как страшно! Умпа-лумпы нападают! Спасайтесь, кто может! - Его прорвало на дикий ор, а вместе с ним и половину класса. - «Тебе это просто так с рук не сойдет» в голове я уже продумывал план как ему отомстить.

- Чимин, относись с уважением к своему хену!!! - «Титан» начал втирать ему какую-то дичь про уважение, взаимоотношения, хорошие манеры и т. д. Я же в свою очередь обозленный пошел в бар, чтобы хорошенько выпить.

Не еби мне мозгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя