Глава 3

116 3 0
                                    



Я дол­жен был спать на ди­ване в ма­лень­кой им­про­визи­рован­ной гос­ти­ной и по сов­мести­тель­ству ко­ридо­ре, но «ал­кашня» сва­лилась на не­го и хер его ста­щишь или раз­бу­дишь.

- Слу­шай! Этот «хен» за­пер­ся на ди­ван! Я-то где спать бу­ду? У две­ри на ков­ри­ке как пси­на?

- Да не па­никуй ты. Иди в ком­на­ту Юн­ги. Толь­ко ве­щи его не тро­гай. – Нам­джун мед­ленно чис­тит зу­бы, бо­рясь со сном.

- Ты ду­ма­ешь, я сог­ла­шусь?

- Ну, ков­рик до сих пор сво­боден. Мо­жешь там при­лечь.

Я еще чут­ка, по­вор­чал, но вы­бора у ме­ня не ос­та­валось. При­от­крыв дверь ком­на­ту Юн­ги, мне в нос уда­рил за­пах лес­ных ягод с нот­ка­ми мя­ты. – «Jo Malone Blackberry & Bay или Un Parfum de Charme et Feuilles?» - ощу­щение как буд­то я зас­трял в кус­тах лес­ных ягод.

Я тут же по­шел и от­крыл ок­но, что­бы про­вет­рить это лес­ной «ад» так как за­пах был слиш­ком рез­ким.

Ог­ля­дев­шись и най­дя вык­лю­чатель, я вклю­чил свет и ос­мотрел ком­на­ту. Она бы­ла чис­той и до­воль­но оп­рятной. Пос­мотрев на Юн­ги, я бы не ска­зал что он чис­тю­ля, а да­же на­обо­рот. Но его ком­на­та ме­ня дей­стви­тель­но по­радо­вала. Ком­на­та са­ма по се­бе не­боль­шая. Единс­твен­ный по-нас­то­яще­му боль­шой пред­мет здесь был кро­ватью. Боль­шая двус­паль­ная кро­вать, ак­ку­рат­но зап­равлен­ная чер­ным вель­ве­товым пок­ры­валом, сто­яла из­го­ловь­ем при­жатой к сте­не нап­ро­тив две­ри. С пра­вой сто­роны от кро­вати на­ходи­лась не­боль­шая тум­ба бе­лого цве­та на длин­ных изог­ну­тых нож­ках с выд­вижны­ми шкаф­чи­ками. С ле­вой сто­роны бы­ло рас­по­ложе­но ок­но с лег­ким по­луп­розрач­ным тю­лем, а на по­лу сто­ял боль­шой се­рый гор­шок с фи­кусом. На по­докон­ни­ке ле­жала мен­то­ловая пач­ка Marlboro, бе­лая за­жигал­ка, па­роч­ка ру­чек раз­ных цве­тов и стоп­ка ис­пи­сан­ной бу­маги. Ря­дом с ок­ном сто­ял стол тем­но-каш­та­ново­го цве­та. На нем осо­бо мно­го не ле­жало. Сто­ит лам­па, но­ут­бук, па­ра кни­жек и нес­коль­ко ру­чек. К сто­лу прид­ви­нуто бе­лое крес­ло на ко­леси­ках та­кого же цве­та что и тум­ба. В уг­лу сто­ит ур­на, до кра­ев на­пол­ненная смя­той бу­магой с раз­ной пи­сани­ной. По дру­гую сто­рону нап­ро­тив сто­ла на­ходит­ся шкаф. На от­кры­тых пол­ках сто­ят кни­ги в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке, все те же стоп­ки бу­маги и ле­жат раз­ные фо­тог­ра­фии. -" Все-та­ки Jo Malone Blackberry. Ин­те­рес­ный у не­го пар­фюм".- На од­ной из по­лок сто­ял оди­нокий фла­кон до­рого­го оде­коло­на.

От­крыть сам шкаф я не ос­ме­лил­ся. - «Ме­ня же по-че­лове­чес­ки поп­ро­сили не тро­гать его ве­щи, да и ко­му они во­об­ще нуж­ны? Пфф... Точ­но не мне...»

Бы­ло уже приб­ли­зитель­но 3 ча­са но­чи. Я с боль­шой ра­достью нап­ра­вил­ся в душ. Хо­телось смыть с се­бя все то, что на­копи­лось за день. Пос­ле вод­ных про­цедур я нап­ра­вил­ся в ком­на­ту. Не знаю, ка­ким об­ра­зом, но храп Джу­на бы­ло слыш­но да­же с зак­ры­той дверью в его ком­на­ту. По до­роге в ком­на­ту я об­ра­тил вни­мание на ди­ван где ле­жал Мин. Ма­лень­кий ко­мок пред­стал пе­редо мной. Гру­бый и хо­лод­ный Юн­ги был так мил в спя­щем сос­то­янии. Прям пог­ла­дить хо­телось. Я схо­дил в его ком­на­ту ста­щил с кро­вати пок­ры­вало и нак­рыл им хе­на. – «Глу­по ко­неч­но, но вдруг он за­боле­ет но­чи до­воль­но хо­лод­ные, да и к то­му же ок­на от­кры­ты».

Вер­нувшись в спаль­ню, я зак­рыл ок­но и лег на бе­лые прос­ты­ня, ут­кнув­шись но­сом в оде­яло про­питан­ное за­пахом тай­ги. Уй­дя в царс­тво Мор­фея, я не мог спо­кой­но ды­шать. Мне снил­ся один и тот же кош­мар.

Я те­ря­юсь. Я ни­кому не ну­жен. Я...ник­то.

Не мо­гу оп­равдать чу­жие ожи­дания?

Прос­ти...

Сле­зы те­кут по ще­кам, а я не мо­гу их ос­та­новить.

Это я во всем ви­новат? В смер­ти от­ца? В рас­па­де на­шей семьи? Я?

Ко­неч­но...




К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не еби мне мозгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя