Пуф! Я с громким хлопком закрыл дверь и упал в прихожей на свои чемоданы. Аааа, моя спина... Прям на ручку чемодана упал! Ну да ладно! Нужно пойти пожрать приготовить, а то помру с голодухи.
Моя новая квартира находится в центре Москвы. Ууу! Обожаю! Она такая огромная, четырёх комнатная и на третьем этаже! Лучшее, что я могу себе позволить, но при том, самое далекое от совершенства, которое мне нужно. Может вам описание квартирки дать? А хер там! Моя!
Дел в квартире много, даже больше чем я мог себе представить, когда переезжал сюда. Ну да ладно! Сегодня много работы и начнём мы с... С?... Блин. С?... Я даже не знаю... Самое важное! С холодильника! Да! Нужно купить еды. Ням-ням, епт!
Магазин нашёл быстро. Он через дорогу от моего дома. Большой супермаркет. И че мне брать? Глаза немного разбегаются. Хлопья? Да. Колбаса? 4 палки, детка! Картошечка? Два килограмчика! А как на счёт... М... О боже... Чай! Кофе! Дохерища чая! Да! Жизнь удалась!
Накупил всякой всячины и направился к кассе. Возле кассы захватил жвачку и мантос. О! Тогда и колу следует взять! Пришлось сходить за двумя литрами колы и взять ещё 2 пачки ментоса.
– Здравствуйте, – поздаровалась со мной кассирша и я стал выкладывать продукты из корзины, кладя их на ленту. – Пакет нужен?
– Да, – нет, женщина! У меня двадцать рук и я смогу все это дотащить сам! Что за тупой вопрос? Конечно нужен!
Я вышел из магазина и направился домой с тремя пакетами еды. Конечно, дошёл быстро, но руки до ужаса болели!
Когда зашёл в квартиру, сразу направился на кухню и споткнулся о чемодан! Упал лицом на яйца. Хоть свои живы остались! Еды у меня теперь - хоть отбавляй! Неделю в магазин ходить не буду, наверное!
На кухне расставил все по полочкам: посуду, приправы, микроволновку поставил и кофе машину. Заварил себе кофе и пошел обустраивать свою комнату.
С ней расправился быстро. У себя в чемодане нашёл пару лифчиков и женских трусов. Пришлось выбросить через балкон. Откуда они взялись у меня и зачем они вообще?
Через пять минут услышал звонок в дверь. Похоже, что соседи пришли со мной знакомиться! Открыл, стоит мужик с бородой. Хмурый весь и в татухах. Сразу же закрыл дверь перед его носом. Он опять звонит. Открыл.
– Придурок! – Он надел мне на голову трусы, которые я выкинул с балкона и чуть ли не запихал лифчик мне в рот! Я снова закрыл дверь перед его носом и услышал за ней маты.
Зато с соседом познакомился! Придурок его, похоже, зовут.
...неплохое имечко... Но своих детей я бы так не назвал. Максимум - идиот. Да. Или Егорка - узенькая норка. Вот. Не плохо, кстати. Меня так в школе называли. Раньше.
В общем, сосед не плохой. Правда страшный, но в целом нормальный. Только зачем он надел трусы мне на голову? О! Зато теперь они - мой шлем против него! Когда он будет ко мне приходить, обязательно стану одевать их. Спасибо, что не воняют. Лифчик пришлось снова выбросить через балкон. Ни гожа царю с хренью в зубах тоскаться!
Посмотрел телик до двух часов ночи и пошел спать. Завтра ещё один рабочий день в офисе. Нужно выспаться до семи. Думаю, пять часов хватит.
Или до восьми?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший сосед!
HumorА как на счёт одного соседа-придурка, который может испортить жизнь окружающим и выбесить их? Да при том не специально, а чисто случайно!