Привет меня зовут Айюми или просто Аи.Я принцесса Магнолии.Мне уже 16 лет и скоро я уеду учиться в академию Юных Наследников.
Утро.Встав я сходила в ванную комнату и приняла все водные процедуры,выйдя из ванной я одела школьную форму Академии.
Через час комне зашла мама.
-Доброе утро Айюми как спалось?-спросила у меня мама.
-Доброе.Хорошо спалось!Мам а когда за мной приедет машина в Академию-спросила я у мамы.
-Через 30 минут должна подъехать,я что зашла,я хотела подарить тебе подарок-сказала мама и достала коробочку,взяв её и открыв там лежал кулон в виде сердца.
-Мам но ведь это магическое сердце принадлежащее тебе,зачем оно мне-спросила я в недоумении.
-Аи послушай меня это сердце передаётся по женской линии нашей семьи,и я передаю его тебе ,береги его и не снимай-сказала мама с серьёзном лицом.
-Да мама я его не буду снимать не за что-сказала я и одела кулон.
-Госпожа машина прибыла-сказал зашедший дворецкий.
-Да мы уже идём-сказала мама и посмотрев на последок в комнату мы вышли из неё.
"От Автора"
Аи и Мира(мама)вышли из дверей замка и подошли к подъехавшей машине.
-Пока мама я буду скучать,и поцелуй за меня папу-чуть не плача ответила Аи.
-Хорошо Айюми я обязательно передам только не плачь.Я тоже буду скучать.Береги себя-сказала Мира и поцеловала Аи она посадила её в машину и помахала рукой в след машине.
"От лица Аи"
Мы ехали около 4 часов вскоре мы подъехали к большому зданию.
Выйдя из машины мне помогли донести чемоданы до моей комнаты.
Поставив чемоданы и разобрав их,я осмотрела комноту и заметила там стоит 2 кровати "Значит я буду жить с соседкой"не успев подумать в комноту зашла девушка давольно симпатичная.У неё розовые волосы и малиновые глаза.
Подойдя ко мне по ближе я в ней узнала Мию принцессу королевства Цветов.
-Мия ты ли это?-спросила я не уверенно.
-Да это я!А ты Аи так-спросила она меня.
-Да это я-ответила я и обняла давнюю подругу.
-Так мы с тобой соседки,здорово!-воскликнула она.
-Ага-сказала я.
Мы с Мией до разобрали вещи и пошли к директору предупредить,что мы приехали.