Маринетт проснулась раньше будильника. Она умылась, позавтракала, умылась и вышла из пекарни. Там её ждал Натаниэль. Маринетт его поцеловала в щеку и они пошли в школу. Там они подошли к своей компании (если кто не понял, класс делится на группы). Маринетт подошла к Алье и сказала "привет".
-сегодня пойдём гонять?-спросила Маринетт.
-я ещё машину не отремонтиовала!- сказала Алья,-но твое выступление не пропущу!
В класс зашла учительница. Вид у неё был не очень. И она сказала, что уроков не будет. После этого Натаниэль проводил Маринетт до пекарни.
-я пришла!-сказала Маринетт маме
-ты что, школу прогуляла?,-сказала мама.
-учительница заболела и нас отпустили. Я не надолго, я сейчас пойду гулять,-сказала Маринетт.
Маринетт начала собираться на гонку. Её выбор пал на красный топик и чёрные лосины. Она взяла маску. В сумочке у неё была косметичка и пистолет. Она вышла из пекарни и пошла к Алье. Позвонив Алье, она спросила:
-ты готова?
-я не могу выбрать наряд
-давай я к тебе сейчас прийду помогу.
Маринетт пришла к Алье и они вместе выбрали Алье наряд. Через час они были уже готовы ехать на гонку.
Они вышли из дома Альи и пошли в парк, там они сели на скамейку и, после 10 минут общения, услышали громкий сигнал, издаваемый машиной. Там сидел Натаниэль.
Маринетт с Альей подбежали к машине. Аля села на заднее сидение, а Маринетт около Натаниэля.
-оплачиваем проезд,-сказал Натаниэль, ехидно посмотрев на Маринетт.
-сколько стоит поездка на 2?-спросила Маринетт.
-с вас один поцелуй,-с ухмылкой сказал Натаниэль.
-дебил!-со смехом сказала Маринетт.
И они поехали на место, где они должны собраться на гонку.
Когда они приехали, они увидели, что уже все были на своих местах. Они подошли к своей компании и узнали, что в их команлу вступил новенький по имени Адриан.
-добро пожаловать,-сказал Натаниэль Адриану, и предупредил:
-не трогай Маринетт! А то попадешь в больницу!
-хорошо,-сказал Адриан
Кто-то из толпы крикнул:
-копы едут!
Все сели по машинам, только Маринетт стояла около Адриана. Маринетт быстро сообразила и забрала у Адриана ключи, села за руль и крикнула:
-давай быстрее!
Адриан быстро сел в машину и они с Маринетт уехали. За ними была погоня. Маринетт достала из сумки пистолет, дала Адриану и сказала:
-стреляй по копам!
-давай ты будешь стрелять?-сказал Адриан
-ты дурак? У меня руки заняты!!
Маринетт выглянула в окно и, улыбаясь, сказала:
-приятного полёта, мальчики!-и выстрелила им по колесам.
Те быстро затормозили и все равно упали с обрыва.
Маринетт с Адрианом поехали к заброшенному дому. Маринетт позвонила Натаниэлю. Она сказала, где она находится, и сказала, что бы он быстро приехал за ней.
-я приеду с минуты на минуту!-сказал Натаниэль.
Когда Натаниэль приехал, Маринетт быстро села к нему в машину и на заднем сиденье увидела Алью с Нино, они сидели в обнимку.