(Фото выше☝🏻, просто фото не придавайте значение)
Когда я проснулась было совсем поздно. Ну чо, как всегда.Быстро сняв пижаму и сменив её на лёгкий, жёлтый свитерок, джинсовые шорты с завышенной талией, супер-милые носки с бананами и белоснежные кеды. Причесалась и пошла посмотреть, что есть покушать. Я спускалась вниз и пела что-то на непонятном языке. Это язык единорогов, значит мой язык.
Когда я вошла на кухню, я увидела, то чего никак неожидала:
Мама и отец сидели за столом и спокойно кушали, это что-то новенькое. У меня сразу поднялось настроение от этой картины.Я взяла фруктовый салатик и зефир, села к родителям.
- Привет, мам, привет ,пап, сейчас же так поздно! Что вы тут делаете?
- Николь, дорогая! Мы с папой тут думали... нам с тобой надо поговорить!?
Серьёзным голосом сказал отец.
Вот тут мне стало по настоящему не хорошо.- Ммм, а что случилось? Я готова поговорить!
- Мы с отцом разводимся!
Когда мама это сказала у меня в голове всё рухнуло. Я знала что это когда-то случится, но я не была к этому готова.
- Но вся проблема в том. Что ни мне, ни Элеоноре ты не нужна....
Тихо сказал отец.
По моим щекам скатились слёзы. Почему я им не нужна. Они разве меня не любят.- Мы купили тебе дом и ты будешь жить там!
- Хорошо, я согласна..
Медленно и тихо сказала я.- Евгений и Элеонора пока ещё Браин. Я пойду пройдусь.Сказав это я вышла на улицу мне нужен был воздух. Я шла по улице и плакала. Мне было обидно. Я не знаю скалько прошло время, может несколько часов. Я решила пойти к Дане.
Я позвонила в звонок дома Даниэль.
- Здравствуйте, кто это.
Спросил чей-то голос.- Николь Браин. Подруга Дани.
Дверь открылась. Меня встретила очень красивая женщина. Может это мама Дани.?- Здравствуй, Николь, я мама Даниэль. Ты хотела с ней встретиться?
- Да, было бы хорошо.
Ответила я.
- Поднимайся на верх первая дверь.Я вошла в комнату, за столом сидела Даня. Она обернулась и я очень ужаснулась от увиденного: опухшие, заплаканные зелёные глаза смотрели на меня с печалью, она была очень бледная.
- Что случилось?
Спросила я у Дани.- Помнишь, мне тогда позвонила мама и сказала что, что-то случилось? Когда я пришла домой мама сказала что, папа и дедушка попали в автокатастрофу. Я очень тяжело это переживаю.
Сказала подруга.
YOU ARE READING
A New Sense/ НовоеЧувство
JugendliteraturГлазки-принцессы, а характер-Гитлера. И то, и другое прекрасно сочетается в Нике(главной героине) . После развода родителей она уезжает и в её жизни многое меняется. Она испытывает Новое Чувство.