(На фотогрифии Даня)
Вскоре мне надоел ноутбук. Я отложила его в сторону и решила пойти в парк или до друзей.
Я остановила свой выбор на том что позову ребят погулять в парк.( за учебное время у меня появились другие друзья кроме Дани и Жени)Через час мы с ребятами сидели на лавочке и смеялись. Мы издевались над Владом.
- А да, а потом ты такой " А я вообще ребёнок даун!"
Сказала я сквозь слёзы(от смеха)
- Эй, не обзывайся, а то обижусь!
Влад состроил обиженное личико.- Не горуй! Ты не даун! Наверное!
Сказала я и все громко засмеялись.Нас было 6: Я, Женя, Герман, Аня, Влад и Метт.
- Кто знает почему нет Дани?
Спросил Герман.
- А ты шо? Влябился?
Именно так спросила я.
Он заметно покраснел.
- Ууууу!...
Протянул Метт.- Ребят, успакойтесь! Почему её нет?
- Хз, давай позвоним!
Предложила Аня.
Я набрала номер
Гудок... ещё гудок...- Алло, привет, Николь, я не могу говорить!
Быстро сказала Даня и отключилось. Это меня очень насторожило.После мы с ребятами, ребятульками пошли гулять.
Гуляли мы довольно долго. Домой я вернулась поздно! Черныш уже спит. Я забыла насыпать ему корм. Какая же я всё таки плохая хозяйка.
Насыпав корма так, что бы котику хватило до следующего года, я потопала в спальню.
Быстро сняв с себя всё лишнее упала на кровать.
****
- Аааа, закрой свою грёбынную пасть, жалкий дибильник! Я тебя сейчас заколдую. Авада Кедавра!!
Всё ты умер! Почему ты до сих пор орёшь?
Дааа, люблю я так просыпаться.
Всё же мне пришлось встать и отключить дибильник!Я пошла в ванную. И то что я увидела в зеркале меня очень огорчило, а увидела я облысевшего хорька с заспанным личиком.
Я быстро приняла холодный душ.
Фен... расчёска.... так на голове порядок. Далее я нанесла увлажняющий крем для лица. А после просто подвела глазки. Мадам Корова готова. Надев одежду
YOU ARE READING
A New Sense/ НовоеЧувство
Novela JuvenilГлазки-принцессы, а характер-Гитлера. И то, и другое прекрасно сочетается в Нике(главной героине) . После развода родителей она уезжает и в её жизни многое меняется. Она испытывает Новое Чувство.