"Почему именно это место??" - единственный вопрос, который крутился в моей голове.
Я шла по темной улице, тусклый свет фонарей освещали лишь малую часть дороги. Но я узнаю это место, из тысячи других улиц, ведь именно из-за этого места - моя жизнь изменилась.
-Черт, - ругнулась я, когда почувствовала сырость около голых ступень, - тут кто-нибудь есть??, - спросила в темноту, чувствуя, что ответа не получу.
-Твоя смерть!, - крикнул басистый, хриплый голос из темноты.
Меня начало давить со всех сторон, мозгу и лёгким не хватало кислорода, я попросту задыхалась. Из последних сил открыв глаза, я увидела над собой нависшее лицо Саши. Воздуха катастрофически не хватало, но я смогла сориентироваться и понять, что воздуха мне не хватает из-за давящих рук на горло. Нужно было раньше сообразить, но я не могла.
И я провалилась в темноту, в которой находилась минутой ранее.
Открыв глаза, я начала жадно хватать воздух в лёгкие.
"Откуда Саша знает, где я живу??" - спросила я саму себя и почувствовала холод, он окутывал меня со всех сторон. Такое ощущение, что я нахожусь на крыше или дороге, которую очень хорошо обдувает. По ней гуляет ветер, как будто на прогулке.
Встав на дрожащие ноги, я устремила свой взгляд вдаль. В темноте не было видно нечего, кроме крошечного огонька света, который очень быстро надвигался на меня. Пока я рассматривала этот огонёк, их стало два.
Прищурив глаза и немного склонив голову на бок, я не могла разобрать, что это за огоньки.
Мои глаза округлились, когда я поняла, что попалась во второй раз. Это была та же машина, что днём чуть не сбыла меня.
Всё произошло за долю секунды, на ухо басистый, хриплый голос так и повторял "смерть, смерть, смерть". Я почувствовала сильный удар по всей передней части тела и провалилась в темноту. Снова.
В этот раз он не смог меня спасти.
Открыв глаза, я, наконец, очутилась в своей кровати. Жадно хватая губами воздух, я начала ощупывать тумбу, на которой находился светильник. Включив свет, я могла спокойно вздохнуть. Холодный пот лился с моей спины, как с водопада. У вас когда-нибудь был сон во сне. Мне кажется, что это был именно он.
Два самых страшных момента жизнь, соединились в один ужасный сон. И всё это предвещало смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing will change
FanfictionНеожиданные события захлестнули семью, что никто не смог разобраться ни в чем. И как по щелчку пальцев: отец решает расширить свой бизнес и взять территорию за рубежом, мать адекватно оценивает возможности семьи, а дочь... а дочь просто ступает на н...