2

267 8 8
                                    

"Это был лишь сон!" - твердил мне мой, не отходивший от страха за жизнь, голос.

Мир за считанные минуты перевернулся с ног на голову и обратно. Ведь я только отказалась от той жизни: отказалась от друзей, парня и сумасшедшего ритма жизни.

Девушка которая до переезда в Норвегию была дикой оторвой, сейчас слишком молчалива для своих лет и своего характера. Если от него ещё что-то осталось.

Вы спросите, как можно потерять характер?? Если бы вы пережили то, что пережила я, вы бы поняли, как потерять характер и стимул жить...

Не знаю смогу ли я когда-нибудь заново полюбить, заново доверять людям и по-просту не бояться того, что меня могу в любой момент начать душить.

Как только я с родителями переехали в Норвегию, из-за бизнеса отца, жизнь пошла по сплошной вниз.

У меня упала успеваемость в школе ниже плинтуса из-за того что я была новенькой в норвежской школе, да и по сути языка то толком и не знала.

Моя проблема в том, что будучи девятиклассницей в школе в России - моя успеваемость желала лучшего. Я гуляла по ночам без разрешения родителей, пила водку с соком и не думала ни о какой школе за границей.

Но в один день всё изменилось. Хотя зачем я вру?? Изменилось всё тогда, когда мои одноклассники начали усилено готовиться к экзаменам, а я решила забить на учебу и пережить эти месяцы одиночества с каким-нибудь взрослым пареньком из университета.

Сначала всё шло как нельзя хорошо: он помогал мне забыться, даже познакомился с моими родителями и настолько втерся к ним в доверие, что они начали пускать меня к нему ночевать. Сначала это было только по выходным, позже это переросло в три дня в неделю, потом в пять, а позже я почти переехала к нему в квартиру. К слову, жил он отдельно от родителей и своих друзей, как кто-то мог подумать. Его родители были с хорошим достатком и на первых порах помогали сыну встать на ноги и освоиться в городе. Быть может он был чертовым психом раз начал иметь дело с такой как я.

Я была и есть не из самой благополучной семьи. В годы, когда мне было около трех лет у нашей семьи была лишь захудалая квартира на окраине маленького города. Родители моих мамы и папы были против их союза, именно поэтому никто не помогал их развиваться и купить квартиру в более приемлемом районе. Но после моего рождения, спустя 6 лет брака родителей, бабушка с дедушкой по линии отца решили помочь только мне и предложили взять меня под опеку.

Но родители говорили: "Либо деньги, либо она будет в детдоме, с условием что ни один из членов её большой семьи не сможет удочерить её", - таковы были условия.

И дедушка сдался, он начал потихоньку отправлять суммы денег, но мои родители не тратили эти деньги на меня и, не дай Бог, на обустройство квартиры или же на отложения на новую... Нет, они просто решили вбухать эти деньги в бизнес отца и пусть даже дело выгорело и теперь мы живем в Норвегии в отделом доме, я никогда не забуду обиду на родителей, на бабушку с дедушкой, и вообще на тот город, который сломал меня изнутри...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Nothing will changeМесто, где живут истории. Откройте их для себя