Начало

30 1 0
                                    

Я тебя не ненавижу....
А я тебя....
Всё ты мне надоела я уезжая....
Ну вот и проваливай.....

А сейчас я вам всё объясню . Всем дратути  меня звать Дина О'Брайн и да это не моя настоящая фамилия сменила я её из-за отца . Ведь он в меня виделете президент . Мне 17 . У меня чёрные как ночь , длинные чуть ниже лопаток , прямые волосы. Я худая с плоским животиком , у меня голубые глаза , у меня кучу хобби , ну во-первых я хожу на бокс лучшая ученица , потом увлекаюсь всяким типо футбол , баскетбол , пою и танцую .
Ну а теперь про моих родителей .
Мама -  Ксюша Путина блондинка да вы наверное скажите что блондинки шлюхи, тупые и т. л. и т. а.  но нет мама у меня клёвая худая и ооооочень добрая у неё зелёные глаза и у неё кучу салонов красоты по всему миру и меня там все знают и поэтому мне не надо платить деньги что бы покрасить волосы или сделать татуху. Кстати у меня она есть даже не одна а три первая на спине огромный чёрный волк , вторая на руке тоже огромная но толка это уже роза , а третья на всю почти ногу там чёрным цветом написано дерзкая .
Папа- Владимер Путин президент он накаченный красавчик но только мамин и мой красавчик , у него голубые глаза , теперь понятно от кого у меня голубые как море глаза . ХЕХ.
Я всегда мечтала долбится всего сама , ну и вот в 9 лет я жила в Лондоне а родители в Лос-Анджелесе , ну нет конечно не одна а с папиным другом но тот умер когда мне мыло лет 12 тогда я уже свободно могла водить кстати гонки это моя страсть .
В 13 лет я первый рам попала в обезьянник а в 15 лет ну полет чучуть раньше начала учавствовать в гонках и в 16 лет я уже была чемпионкой Лондона . У меня было кучу фонатов . У меня было кучу друзей но были и избраные которые назывались " РУН" стен пор на гонках у меня кличка РУН .
Ну в итоге без помощи отца я добилась что типарь я  чемпионка по гонкам и боксу . Есть лучшая подруга звать её Маша ну или как мы её завём Махыч она делает лучшие тюненги на моих малышек оч крутая Чика вообще бомба мой бро и Кирилл он мой личный миханик лучшей в своём роде .
Ну вроде я рассказала всё .
Ах да забыла у меня есть брат с которым мы поссорились и он свалил в Москву его зовут Мэтт , я очень сильно жалею что мы с ним поссорились и я ооооочень по ниму скучаю но скоро я с могу с ним встретится ветвь скоро я поеду в Москву крууто и сделаю типо сюрприз ему . Ну надеюсь на только я скучала .
Это Дина О' Брайн

Фотки Кирилла и Мэтта в следующей главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фотки Кирилла и Мэтта в следующей главе. Моя первая глава в таком стиле так что не судите строго я надеюсь вам понравится ставьте звёзды плиз пишите коменты . Ну короч всоооо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя