1

6 2 0
                                    

Темноту за окном разбавляли лишь редкие огни фонарей, встречающихся по дороге. Они пролетали рядом с огромной скоростью, на долю секунды освещая темную дорогу, по которой ехал автобус. Один из таких старых, буквально разваливающихся на ходу автобусов, которые могли бы быть в некоторой степени очаровательными, если бы не представляли огромную опасность людям, находящимся в них. Но Каролину это совершенно не волновало, ведь она ехала в город, который до этого видела лишь на картинках в старых журналах о путешествиях, целая стопка которых пылилась на чердаке её родного дома. В детстве она часто доставала их и могла подолгу разглядывать различные места, представляя, будто бы она сама ходит по маленьким улочкам, все время останавливаясь перед витринами магазинов, заходит в каждую открытую дверь, останавливается поболтать с прохожими, расспрашивая их обо всем на свете. Не важно о чем : просто слушать и впитывать их рассказы всем своим существом, чувствуя при этом, будто она становится невольным зрителем чужой жизни. Именно ей, из сотен тысяч других людей выпала возможность услышать историю, единственную в своём роде.
Это и было её мечтой. И сейчас она как никогда была близка к её осуществлению.

Экскурсия под звёздным небомWhere stories live. Discover now