Примечание автора:
Не уверена, считается ли то, что омегу принимают за альфу, сменой пола, так что убрала это предупреждение.
Итак, теперь к главному: Сколько бы я не искала в интернете, я не смогла найти названия тех 22-ух автономных монархий, входящих в состав Объединённой Германии 1871 года, так что решила просто придумать более менее адекватное название для маленького королевства. В итоге получается, что в состав входило не 4-е королевства, а 5.
Также хочу сказать, что я поставила жанр фэнтези из-за чего империя не будет выглядеть именно империей с какими-нибудь двуколками, колесящими по улицам Берлина, или револьверами за пазухой каждого встречного офицера. Магия, мечи, куча зелёных деревьев и жалкие остатки гарема его высочества ( Знаю, что обычно они существуют у падишахов и халифов ( у халифов то однозначно), но такова моя бренная фантазия)
Хм, пожалуй всё. Приятного прочтения!
***
Зеленела листва на растрёпанных макушках деревьев, разрасталась трава у подножия гор и солнышко светило, купая в своих лучах случайных прохожих. И, вроде, сегодня – прекрасный день. Живи и радуйся весёлым денькам! Но, как всегда это бывает с главными героями, коим я являюсь в своей жизни, что ни день, то очередная блевотина на подошве.
Ежедневно появляются такие мелкие, насущные, житейские и повседневные проблемы, что их и вовсе не замечаешь, а начинаешь понимать, что совсем эти задачки запустил, когда за тобой шлейфом летят огромные розовые слоны и фиолетовые бегемоты. А то, что за будущим правителем страны следуют слоны, бегемоты, пегасы и единорожки, не есть хорошо, я понял ещё в детстве. Особенно, когда это чары, которые из мухи стали слонами (в буквальном смысле), умеющие взрываться цветными ленточками и конфетти.
Меня часто ругали за то, что бедные служанки, натыкаясь на мои чары, падают в обморок, так как они взрываются прямо перед их носом. У бедных, наверно, никаких нервных клеток не осталось. Так ещё после моих " непотребств " прибирать надо, а запах долго ещё остаётся в стенах замка.
Ну, не суть. Главное то, что сегодня, как, впрочем, и обычно, у меня не очень радужное настроение. Что-то подозрительно тревожило меня, скребло кошками изнутри, и я не мог ни коим образом избавиться от этого неприятного ощущения. Однако, не весь же день я буду валяться в кровати, раздумывая тяжкие думы (какие, кстати, я должен был бы, как настоящий мудрый правитель, думать каждое, солнечное и не очень, утро). Хорошенько потянувшись и выглянув в окно, я с удовольствием понял, что проспал большинство очень важных королевских обязанностей. Ну и ладно! Я же не настолько глуп, чтобы не понимать, что не смогу со всем справиться сам, так что просто распределил мио обязанности между другими людьми, оставив себе только самые важные вопросы, как подписи каких-то бумажек. Их, кстати, я поручил распределять всё тем же людям. Я такой молодец! Просто примерный правитель!
YOU ARE READING
Давайте изменим историю!
أدب الهواةТе, кто учил историю знают, что после объединения Германии, право престолонаследия получали только правители Пруссии. А теперь представим, что это право до конца не утвердили и новым правителем Германии становится лидер какого-то маленького государ...