Пойми меня .

126 7 0
                                    

Я пришла домой, Роза еще спала . Это хорошо , сейчас 8:49. Приготовлю я завтрак , а то скучно как-то. 
Я все время думаю об том парне . Он был очень красивый и меня что-то в ней зецепило.  Он какой-то странный , не такой как все . Он живет своей жизнью , ему все равно на чужое мнение .
У него прекрасные русые волосы , а его глаза ...я просто тону в них . Так стоп Эмма , я что влюбилась ? Это не возможно , а хотя он такой милый , мы бы были отличной парой . Ладно хватит о ней думать .
Завтрак уже приготовился , я пошла будит Розу . Это чудо природы спит . Да так мило еще .
-Роза проснись
-Мам , еще пять минут .
-Так женщина . Если вы сейчас не встанете , я съем ваш завтрак ! И тортиком не буду делиться ?
-Тортик ?- сказала Роза и подскочила .
-Да тортик .
-Так чего ты сразу не сказала? Я же обожаю их .
-Сейчас в ванну , а потом есть . И быстро все это сделай !
-Есть сер .
Так проблема решена . Теперь осталось ее ждать . Я спустилась вниз , наложила ей еды и ждала ее . Через десять минут на кухню пришла счастливая Роза .
-Садись , ешь .
-А ты ?
-Я уже поела , я посижу с тобой за компанию .
-Хорошо )
Я все время сидела и думала над словами незнакомца . Который все время присылает мне странные сообщения .
-О боже Эмма , это было очень вкусно ! Спасибо .
-Не за что ) Роза мне надо тебе кое  что рассказать .
-Я тебя внимательно слушаю .
Я стала ей  обо всем рассказывать . Об сообщениях , об этом парне . А она сидела и слушала меня .

Я- Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя