-Ну что ?-спросила Роза .
-Через два часа мы встречаемся .
-Ааааа это круто ! Я побуду дома . Только ты приходи домой , а то мне страшно одной спать . Вдруг что-то случится .
-Хах , хорошо я приду до 22:00. Согласна ?
-Да.
-Поможешь привести себя в порядок ?
-Конечно !- после этих слов , она взяла меня за руку и мы побежали в ее комнату .
Хм мне даже интересно , что она со мной сделает .
-Так садись сюда.
Я послушно села на стул и она отвернула меня от зеркало . Я не видела и не знаю , что она будет со мной делать .
-Только пожалуйста , сделай красиво все .
-Ты что издеваешься ? Я же Роза , я все делаю красиво !
Прошло около часа . Я уже была готова и мне надо было только по вернутся , и я увижу что она со мной сделала . Мне немножко страшно !
-Ну что готова ? Поворачиваю .
После этих слов , она повернула кресло и я увидела совершенно другого человека . Она сделала мне отличный макияж , накрутила волосы и даже кончики в красный покрасила .
-Эмма ты прекрасна !
-Спасибо большое Роза , ты мне очень сильно помогла .
-Ой да не за что . Так сейчас одежда . Вот держи.
Она протянула мне черные джинсы у которых разрезы на коленах , топ и кеды .
-Еще раз спасибо Роза . Я пошла .
-Удачи , все потом расскажешь !
-Хорошо .
-Пока .
Вот я уже подошла к тому месту , его еще нет . Жду десять , двадцать минут , а я его нету . Я зря сюда пришла . Как только я стала уходить , я услышала как-то бежит .
-Эмма стой .
Ко мне подбежал Джейк с букетом цветов и весь задыхался .
-Извини что опоздал , просто цветы покупал . Это кстати тебе .
-Ничего страшного , а за цветы спасибо .
-Ну что ? Пошли гулять .
-Пошли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- Псих!
De TodoЭмма обычная девушка.Таких как она очень много!Но есть одно но...Она псих. В один день вся ее жизнь изменилась . Она пролежала в коме около 6 лет , потом месяц . Она нашла себе подругу , с которой сбежала . Вообщем читайте мою историю , вам понрави...