Обычный день из солнечного и жаркого лета. Дети весело играли в наполненных водой, надувных бассейнах. А что делать бедным детям, обжигающихся от малейшего прикосновения к иному предмету, который в свое время притягивал к себе всю солнечную теплоту.
В старом общежитии "Корейского университета имени Седжон" на полу, в кучку уселись четыре парня.
-И так, на раз, два, три договорились? - сказал младший.
-Раз... - только начал Чонгук, как его перебили.
-Во что играете? - спросил только что зашедший в комнату СокДжин.
-Хён, ты нам помешал. - сказал возмущенный Тэхен. - Нет, тут только четыре игрока. - будто предчувствуя следующий вопрос старшего, ответил Ким.
-Но... - хотел уже протестовать Джин.
-Да ладно, Тэ. Пусть... - подал голос Хосок, так Тэхен сразу же перевел взгляд на него.
-Тсс. Никаких "но" - он вскочил со своего места и направился выпихивать старшего из комнаты.
Все, без лишнего звука ждали Тэхена. Через некоторое время он сел на свое место и игра возобновилась.
-Раз, два, - заново отсчитывал младший с азартом смотря на всех. Остальные по его отсчету, приготовили кулаки на готовность.- три!
-Один камень, две бумаги и одни ножницы. - считал Ким, который показал одну из бумаг.
-Ножницы режут две бумаги. - с хитрой ухмылкой на лице сказал Юнги.
-А камень ломает ножницы, хён. - с насмешкой показал закрытую ладонь, Чонгук.
-Нет.
-Да.
-Нет.
-Да-а!
-Но у нас еще остались две проигравшие бумаги. - посмотрел Мин на Тэхена и Хосока.
-Мы ждем. - махнул им Чон.
-Не-ет. - проныл Хосок.
-Спор, есть спор. - с безразличием сказал Мин.
-Ноу.
-Не начинай, мы же договаривались, что будем играть на kiss*.
-Вы это специально придумали?
-Нет. - одновременно сказали Чон и Мин.
-Ага, конечно. Вы сами хотели бы сделать это вместо нас.
-Что? Нет! - поставив ладони перед собой, отнекивались они.
-Да-да. А ночью вы по-другому скажете.
Парни посмотрели друг на друга ошарашенным взглядом. -Откуда?
-Об этом почти половина кампуса знает. - махнул Хоуп.
-Ладно, ты чего от темы отходишь? Иди целуй Техена.
После долгого сопротивления Хосока. А как же Ви? -спросите вы. Этот парень изначально был не против, ведь сам он по уши влюблен в Хосока. Ведь по его инициативе и была спланирована эта затея. Сами же Юнгуки, без колебаний согласились. Ход игры, а то есть конечный итог им нравился, потому в ней присутствовали они и к тому же надо как-то свести эту парочку. Ви не показывал свою радость, а пытался вести себя крайне серьезно. Он приблизился к растерянному Хосоку:
-Давай скорее сделаем это и закончим игру. - прошептал Тэхен.
-Только быстро.
Тэхен уже был близок к губам Хосока, но резко остановился и посмотрел в глаза Хоупа, будто ожидая действий от него. Напарник это понял. Его лицо было приближено настолько близко, что возможно даже оставался один сантиметр, до полного касания губ. Для кого-то это было не по-мужски, а для другого это "один сантиметр, до полного счастья". Лицо Хосока резко поменялось и он повернул голову в сторону.
-Нет, я так не могу. Что, будет чувствовать Чимин, узнав измену любимого?
Тем временем Юнги и Гук закатили глаза. У Хо есть девушка, они вместе еще со второго курса. Тэхену этот факт разбивает сердце, но каждый раз он пытается сдержать себя от мыслей такого рода. Сейчас не то время. Этими словами, Хоуп окончательно сломал Ви.
-Что значат её чувства по сравнению с моими? У меня ведь тоже есть чувства. Когда ты всегда говоришь о ней, мне тоже больно. Да, Хосок ты мне нравишься, еще с нашего первого знакомства. Первый курс, помнишь? Ты подсел ко мне и спросил, свободно ли место рядом со мной? С тех самых пор, мои чувства не утихали, а наоборот нарастали. Прости, но я должен сделать это... - Ви повернул голову Хосока к себе, прикрыл веки и нежно поцеловал. Ошарашенный парень сам того не ожидая, прикрыл глаза и ответил на поцелуй. Наконец сбылась давняя мечта Тэхена, о которой он каждую ночь мечтал, представляя этот самый момент. Хоупу это даже понравилось. Это даже лучше, чем с девушкой. Сидящие рядом Юнги и Чонгук, зааплодировали и дали друг другу "пять"
-Он все-таки сделал это! - вместе прокричали они. К счастью в общежитии почти никого не было, а если были, то их это не волновало.
Уже через неделю Хосок признал, то что ему нравится проводить больше времени с Тэхеном. Правда, сам он не знал, как объяснить эту ситуацию Чимин. Но это уже другая история.
-Конец-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один сантиметр, до полного счастья.[K-POP]
FanficОСТОРОЖНО СЛЭШ!!! Рейтинг - R (Restricted). У Вас бывала когда-нибудь любовь с первого взгляда? А у нашего героя она появилась, но первая любовь не к противоположному полу, как обычно это бывает. Тэхен влюбился в своего одногруппника и долгое врем...