Часть 6.

112 11 0
                                    

***УТРО***

Я проснулся первым.

- Макс.. Ты спишь?

Ответ не последовал. У меня значилось обострение. Еле каком встав, не разбудив Макса, я пошёл в сатир. После того как мой желудок очистился, я пошёл на кухню, обратно заполнять. Сделав это, я прошёл мимо зеркало. Но заметив это, я пошёл обратным ходом. Дойдя до места назначения, я остановился. Взглянув в зеркало я увидел, что у меня появился живот.

- МА-А-А-АКС! Ох, забыл, он же ведь спал. А я разбудил. Наверное.

Подойдя к комнате, а после зайдя туда, я увидел, что Макс сидел на кровати и протирал глаза.

- Милка ты чего кричишь? - подняв голову, он сразу не увидел, что у меня появился живот.

- Ты чего там стоишь? Иди сюда.

- Макс. А не видно? - я повернулся боком к нему.

- Что! Это.. Это.. Это когда..

- По сути ночью.

- О, метка развивается, да ещё так сильно! - сказал оборотень, который уже частенько достал.

- Что тебе надо! - сказал Макс.

- Он! - он указал пальцем на меня.

- Я?

- Да. Но без этого плода, он мерзкий.

- Сам ты мерзкий! - сказал Макс, вставая из кровати.

- Неа, ты сиди милый. - он изменился в голосе, как будто он гомосексуалист, гомик.

- Что! Он мой! - возразил я.

- Молочко-Лисичка, помолчи. Твой ротик не для разговоров, а для моего паха. - он закрыл рот Максу, а меня взял за подбородок.

- Отстань ты он нас уже. - сказал я.

- Ай.. - Макс укусил волка - Ах ты ж тварь. Ах ты ж кусаться. А я тебе сейчас как..

- Не трож его! Тебе сколько раз надо говорить и повторять! А ну марш от сюда!

- Не могу. Без тебя. Мы ещё увидимся красавчик.. - он исчез, а перед этим провёл своим пальцев от ключицы до подбородка мне.

- Фу какая гадость!.. Да ну его.. в болото!

- И то верно. - поддержал меня Макс.

- Ай.. О-ой-ой.. - чёта происходит там в животе.

- Ты чего.

- Я не знаю.. Но кажется что-то там меня бьёт.

- А.. Так это ребёнок пинается. Значит жив.

Кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя