Волк так и не появлялся. Сколько приходил, так и не назвался. Но пока не чего бояться. Завтра у меня должны пропасть ушки и хвост. Зато смогу нормально выходить на улицу и гулять с Сашей. Но праздновать пока рано. Ведь сегодня вернётся волк. Сначала я этого не знал. Но утром, заметив на столе какую-то записку, понял, что этот придурок ещё вернётся.
"Наконец этот... Выйди на крышу сегодня 22 июня в полночь. Надо поговорить! Срочно!"
Максу я про записку ничего не сказал, лишь разорвав её, выкинул. Сегодня у него праздник, так что не надо его злить.
Я направился по магазинам. Найдя в городе магазин подарков, я, зайдя туда, сразу увидел друга.
- Алекс! - крикнул я другу.
- Милка? - повернулся ко мне друг.
Кратко о нём. Петрович Алекс Степанов (на О ударение). Ему 18 лет. Ну неделю назад должно было исполниться. Я его не видел с 8 класса, два года уже как. Я помню, как мы над учителями прикалывались, особенно над математичкой, музыкантшей и физручкой. Почти все парни в 6 и 7 классах в них влюбленны были, кроме меня, Лёшки и Алекса. Но в 7 классе он всё таки с Лёшкой влюбились. Алекс в учительницу по ИЗО, а Лёшка в биологичку. Характер у Алекса такой, своеобразный. Ему нравится слово "Империалистический". Еле выговорил. У него папа, мамы нет. Поговаривали, что папа у него извращенец и не важно какого пола его партнёр. Говорили, что он хотел Алекса уже затащит в кровать, но не получилось. Алекс даже сбежал из дома, лишь бы не видеть его. Но вскоре, услышав, что отец хочет жениться, вернулся домой. И да, он мой лучший друг ещё с третьего класса. И он всегда, когда что-то натворил (мне), всегда делает беззаботную улыбку и ещё глазки строит.
- Привет! Ты здесь какими судьбами? - спросил мой друг.
- Да так, у... - главное не проболтаться, что макс мой партнёр - У.. моего друга День Рождение! Да точно День Рождение! Вот ищу подарок. Хе-хе! - если буду так продолжать, точно спалюсь.
- Понятно. Я тоже ищу подарок для моего парня. Завтра он приезжает..- он задумался с мечтательной физиономией.
- Понят.. - до меня только сейчас дошло, что он сказал парень - ПАРЕНЬ! Ты.. ты..
- Тихо. Что ты орёшь? Посетителей испугаешь.
- Ты сказал.. - уже тише сказал я, но с шоком.
- Ага. Ты правильно понял. - он опять улыбнулся беззаботной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
ParanormalЭта история про одного парня по имени Ми, а полное Милка. Ему 16 лет. Ведёт здоровый образ жизни. Впрочем как обычный человек. В школе лучший ученик из класса. Всегда отличник. Но так как он жил только с мамой, то она решила выйти замуж. Милка не б...