Лондон. Обычное Лондонское утро, а может не совсем обычное. Осень была в самом разгаре, жёлтые листья с деревьев падали в медленном, небрежном танце и ветер изретко похватывал их и уносил куда-то в даль.
Чёрная машина остановилась на известной улице Бейкет Стрит у дома 221В.
Дверь машины открылась из неё вышла девушка, с виду лет 26-28. Она не большого роста с каштановыми волосами крепко завязанными в пучок. На ней была серая юбка карандаш, что подчеркивала её фигуру, белая блузка и серенький пиджачёк. Девушка уверенно зашагала к дверям здания.
Молодая дама, подойдя к двери, выдохнула и постучалась в дверь, открыли ей не сразу.
Из-за приоткрытой дверцы показала женщина, лет 40 и мило улыбнулась гостье.-А вы к Шерлоку? - улыбаясь, проговорила женщина.
-Нет, нет. Я к Джону, Джону Ватсану...-не громко проговорила гостья и слегка натянув улыбку, смотрела на Миссис Хатсон.
-А-а! Проходи Шарлотта, -женщина распахнула пошире дверь и дала пройти девушке. - Джон говорил что ты приедешь, но так раны мы тебя не ждали.Шарлотта молчала мило улыбаясь женщине, но её взгляд отвлек шум на верху. Были слышны четкие выстрелы.
Миссис Хатсон, извенившись за шум, сразу же сорвалась и быстро пошла к гостиной находившейся на втором этаже, Шарлотта последовала за ней.Поднявшись на второй этаж и зайдя в гостиную, девушка было удивлена тем что увидела. Высокий кудрявый мужчина стоял посреди комнаты в длинном фиолетовым халате, белой рубашке и в строгих чёрных брюках и с пистолетом в руках, прицелившись в желтый смайлк нарисованы на красивых черно-белых обоях.
Девушка, оценивая ситуацию, не заметила как Миссис Хатсон уже отчитала Шерлока и ушла в низ за чаем.
Шарлотта осмотревшись перевела взгляд на кудрявого мужчину, который стоял и осматривал ее с ног до головы.
В гостинной было тихо и Лотти решилась нарушить тишину.
-Я Шарлотта, -девушка улыбнулась и протянула Холмсу руки для рукопожатия.
-Девушка лет 27, работает, а точней работала секритаршей.-Начал дедукцию кудрявый мужчина. -Приехала... Нет. Прилетела с другого города. Полет был не очень приятный, так как Вас укачало. У Вас есть собака, точней 2, но одна из них живёт не с вами. Родных скорей всего нет и родителей тоже. Сюда приехали с небольшой охотой и сильно устали по пути, хотя летели всего пару часов, но вы молодая и устать вы так не могли, если бы вылетели сразу. Вы сначала...-его прервала входившая с подносом Миссис Хатсон и ворча на Шерлока.Шарлотта стояла немного ошоломлёная.
-Шерлок, перестаньте. Вы только напрягает гостью. И да он будет жить в этом доме. -поставив на столик поднос с чаем, сказала женщина.
Шерлок тут же взглянул на Миссис Хатсон с большим удивлением и опуская пистолет вниз.
-Всмысле будет жить тут?! - удивленно воскликнул кудрявый и свел брови.
Миссис Хатсон лишь молча улыбнулась Шерлоку и направилась показывать комнату Шарлотта.Лотти разложила вещи и набрала чей-то номер. Шли недолгое гудки и в трубке произнесься мужской голос
-Привет, Лоти
-Я же просила так меня не называть, Джон! -проворчала Шарлотта, но тут же ее голос изменился на более милый. -я приехала и уже расположилась...
-Эй! Но почему ты меня не оповестила как только приехала? Я же просил! -недовольно воскликнул Джон.
Шарлотта заулыбалась и не обратив ниманте на вопрос Джона, сказала:-У тебя был странный сосед... Почему то думается что он полный псих.
-Я так тоже думаю, но себя он называет социопат и его жудко бесит когда называют психом... Ладно... Я приеду и все вместе познакомься и... -говорил Джон, но его перебили.
-Ну думаю он на пороге еще познакомился со мной... -ответила Шарлотта.-но все равно приезжайте, ты и Мэри.
Шарлотта спустя пару минут договорила с Джоном и отложила телефон на тумбу у кровати. Достав из косметички помаду, красную, она нанесла осторожно на губы.
Выйдя из комнаты в гостинную, она никого не обнаружила и решила присесть на креслице стоявшие слева у камина. Лотти закрыла глаза и погрузилась в обдумывание, да так что даже не заметила как заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок
Mystery / ThrillerШарлотта приезжает к своему брату Джону Хемишу Ватсону. Её брат заменяет в одном доме с психом и тут начинается ее веселая жизнь...