Глава 2

1.4K 71 17
                                    

Шарлотта проснулась от шума дождь,  который сильно тарабанил по окнам.  Открыв глаза она заметила что перед ней на кресле сидит Шерлок. Он сидел не подвижного, сложив руки,будто молясь,  и смотрел на Лотти.
Шарлотта от его взгляда немного покраснела и отвела взгляд

-Джон приезжал?-спросила девушка немного сонным голосом.
-Приезжал.  Решил не будить,  уставшую,  тебя.  И уехал. -пробубнил холодно кудрявый мужчина, все еще продолжая смотреть на Лотти.
Шарлотта повернулась к нему,  она заметила, что тот смотрит либо на её волосы либо в её зеленые глаза. Она что-то буркнула.  Потом неловкая пауза...
Лотти вдруг захотела заговорить но её перебил Шерлок.

-Ты слишком любишь привлекать внимание.. -спокойно и холодно говорил Шерлок. 

-Что?!  Это не так! -раздраженно воскликнула Лотти.
Шерлок сидел все так же спокойно.
-Распусти волосы и оденься проще... -проговорил собеседник Лотти.
-что? -недоуменно подняла бровь Шарлотта.
Шерлок закрыл глаза и выдохнул
-распусти волосы и оденься проще... Ты выглядишь в этом старше чем надо...

Шарлотта никогда не любила когда ей указываю,  особенно посторонние люди,  но почему то она решила что он прав и,  встав с кресла направилась в комнату.  Она неохотно распустила тугой пучек и переодевшись в свитер и штаны она вышла в зал. 

Шерлока там уже не было. Лотти пожала плечами и поплялась на кухню что бы приготовить ужин,  открыв холодильник она увидела там отрубленную руки и от неожиданности отпрыгнула:
-Джон предупреждал о таком, но я не думала что он серьезно - разговариявая сама с собой,  Шарлотта подошла к холодильнику и достала от туда все что нужно для готовки. 

***

На часах было уже около 11. Шерлока и духу не было.  Шарлотта сидела на кресле и увлеченно читала книгу.  Вдруг в зал вошел высокий мужчина в строгом костюме и пальто,  он осмотрел зал и остановил взгляд на Лотти.
-Здравствуйте. -посмотрев на незнакомого мужчину проговорила Лотти.
-Здравствуй,  а где Шерлок? -бегая глазами по комнате сказал мужчина.

-А он куда то ушел, -уверенно сказала Шарлотта.

Гость лишь молча вздохнул и уселся на стул.
-Я его подожду его, - сказал мужчина и спустя несколько минут молчания Шарлотта решилась нарушить тишину.

-А пойдемте-ка прогуляемся,  а то скучно сидеть и ждать его. 

Мужчина слегка улыбнулся.
-А идея не плохая...и у Вас милый свитер.-зациклив не на долго взгляд на её красном свитере,  сказал гость,  потом встал и накинул пальто.

Шарлотта пошла в комнату, накинув платьишко они вместе вышли на лицу и начала разговаривать о всяком.  Оказалось мужчину зовуь Майкровт Холмс и он брат Шерлока. 
Они шли и болтали и Лотти удалось пару раз рассмешить Майкрофта.  Прошло около часа и Лотти пожаловшись на то что ей холодно они пошли на Бейкет Стрит к дому 221В. Майкрофта остановился у двери.

-к сожалению я не успею поболтать с Шерлаом,  но передайте что я приходил.  - Майкрофта мило улыбнулся и поцеловав руки девушки поймал такси и уехал. 

Шарлотта за вечер многое узнала о своем  сожитиле.

Зайдя в зал она никого не обнаружила. Девушка решила проверить пришел ли Шерлок и приоткрыв дверь Шерлока,  которая была на удивление не заперта,  она заглянула во внутрь.  Убедившись что он спит она собралась идти.

-Милый свитер, - прозвучал сонный и холодный голос Шерлока.

-Твой брат считает точно так же-улыбнувшись сказала Лотти.

-Ты была с Майкрафтом-удивленно спросил Шерлок.

-Да, -пробубнила Шарлотта.

-Тогда этот свитер ужасен,-проговорил Холмс младший и укрылся с голов в одеяло.

-Приму за комплимент. Спокойной ночи, Шерлок, - сказала Лотти, но ответа не последовало. 

Она отправилась в душ и уже через 20 минут лежала в кровати.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шерлок Место, где живут истории. Откройте их для себя