- Дорогая вставай, уже 10 часов! - крикнула мама стоя по ту сторону двери.
- Хорошо.
Пролежав ещё минут 10, я встала с кровати и направилась в ванну. Сделав все свои дела и вернувшись обратно в комнату, переоделась в короткие шорты и майку. Спустившись на первый этаж, первым делом я учуила вкусный аромат фирминных блинчиков от мамы. Она стояла возле барной стойки и заваривала всем кофе. Папа сидел за кухонным столом и читал свежую газету.
- Всем доброе утро.
- Доброе. - ответили они.
Сев на против отца, я оглядела стол на котором уже стоял свежий кофе с блинчиками. На завтрак у меня ушло минут 15. Поблагодарив маму за завтрак, побежала к себе в комнату.
Нужно позвонить Кате. Обойдя кровать, и подойдя к прикроватной тумбочке, где и красовался мой телефон, взяв его в руки я набрала подругу. Спустя несколько гудков, на другом конце послышался радостный голос подруги.
- Привееет!!!!! - от такого оглушительного крика мне пришлось резко отодвинуть телефон от уха.
- И тебе того же. Ну что идём по солонам? - с игровым настроением спросила я.
- Заманчивое предложение. - последовала не долгая пауза. - конечно иду, что за глупые вопросы.
- Отлично через час возле ТЦ.
- Ок.
После она повесила трубку.
Решив с прической не замарачиваться, сделала конский хвост. Из одежды сильно тепло одеваться не стану, так как на улице уже май ⬇*******
- Ну что какое платье? Это или это? - спрашивала Катя.
В бутик который мы зашли, Екатерина уже перемерила все платья, которые здесь есть. Я же померила от силы платьев пять. Но Катя настаивала чтобы я тоже мерила много платьев. От нечего делать я решила походить между рядами. Увидев его, сразу же побежала в примерочную. Одев я вышла из раздевалки, и как только Катя увидела меня и ахнула. На её лице образовалась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New school 2
Novela JuvenilНа этом история не заканчивается, а она только начинается. Посмотрим что случится с Леной и Максимом. Будут ли они вместе? Или же она его не вспомнит. Посмотрим что будет.