Глава 1

37 4 0
                                    

      Стая, охота, смерть и вой — самые важные вещи в жизни обыкновенной волчьей стаи. Эти грациозные, ловкие и сильные, как физически, так и по духу, животные готовы отдать всё ради своей родной стаи. Готовы охотиться день и ночь, чтобы прокормить своих детей и всю свою семью. Готовы напасть на зверя намного больше их самих и драться либо до смерти либо до победы. Каждый вой имеет огромное значение: вой радости, вой опасности, вой охоты, вой одиночества и вой смерти.
      Нашли сходство с нашими охотниками на нечисть? Стая — семья, охота за пропитанием — охота на нечисть, вой — крик и смерть.
      На обочине дороги стояли три волка. Но они сами еще это не совсем поняли. Ведь пару минут назад они сидели в черной раритетной машине и спорили о новом деле, ничего не подозревая. Первый волк был относительно большой, шерсть его была коричневой, даже немного отливала в рыжий и у него были серо-зеленые глаза. Второй был даже немного больше, с серой шерстью и ярко-зелеными глазами. Третий же был поменьше их, с чисто-белой шерстью, что было редкостью для волка, и блестящими голубыми глазами, напоминающими лазурит. Думаю, вы и так поняли, кто из них Сэм, Дин и Кас.
      Эта троица была весьма удивлена таким странным изменениям. Поначалу, они и вовсе не понимали, что происходит, и почему их окружают волки, но вскоре они поняли, что это они и есть. Не считая внешних изменений, у них также улучшилось зрение, слух и обоняние. Но удивляться тут нечему, ведь это же волки.
      — Кас. — позвал его самый большой из них троих волк. — Может объяснишь?
      — Я сам ничего не понимаю, Дин. Я не знаю, как это произошло. — ответил голубоглазый, наивно смотря в его глаза.
      — Для начала, давайте уйдем подальше от дороги, а то в этих краях уж точно есть охотники. На зверей. — пояснил третий.
      Все с ним согласились и пошли в поле. По краям от дороги находились необъятные поля, а после них сразу следовали длинные широкие леса. Волки здесь не редкость, но и охотника здесь встретить не так уж и сложно. Как ни странно, нашим Винчестерам и Касу даже учиться ходить на четвереньках не пришлось. Всё получалось как-то само.
      Шли они около получаса, поэтому немного измотались и решили сделать небольшой перерыв. Они легли на траву, от которой исходил ароматный запах свежести, и стали придумывать план. Конечно, сначала они обсуждали, как это вообще могло случиться, но никто так и не ответил на этот вопрос. Ну, а дальше стали обсуждать, что они будут делать дальше. Тут тоже ничего вразумительного им на ум не пришло. Так они провалялись в поле до самой темноты. Часов у них не было, но у них был Кас, который волшебным образом мог сказать точное время.
      — 9:36. — проговорил волк-ангел, лег на живот и опустил голову на лапы, смиренно вздохнув. Остальные повторили за Касом. Конечно же, они прекрасно понимали, что трем волкам категорически нельзя находиться ночью в открытом поле, так как обычно в это время здесь слоняются охотники, но они не стали обращать на это свое внимание. В крайнем случае убегут.
      — Думаете, это Кроули все устроил? — ни с того ни с сего спросил Дин, широко зевнув.
      — А он здесь причем? Я не думаю, что Королю Ада понадобится делать из нас волков. Да и зачем ему вообще это нужно. — вздохнул Сэм, глянув в сторону дороги и приглядевшись. Вдали виднелись два блеклых огонька фар, застывших на месте, а затем они погасли. От дороги они находились на пару миль, поэтому им не удалось целиком скрыться за горизонтом. — Дин, Кас, кажется, у нас гости.
      Волки посмотрели в сторону дороги. Теперь уже совсем ничего не было видно. Но ведь у волков есть не только хорошее зрение. В воздухе отчетливо различался едкий запах пота. Он не один. Или она. Волки прекрасно понимали, что они уже близко, и это охотники. Но какой же охотник без собаки. Действительно, вскоре к запаху пота прибавилась вонь псины. Даже если волки и дальние родственники собак, запах их был совсем разный. У всех собак запах одинаковый, собака как собака. А от волков обычно исходит легкий запах леса, травы или каких-либо пахучих трав, вроде шалфея, сосны или ромашки. В общем-то, так и пахло от наших непутевых "охотников" и ангела божьего. Аромат шалфея исходил от Дина, от Сэма же пахло сосной, а Кас Все настороженно переглянулись и осторожно поднялись с травы. Где-то неподалеку зашуршала трава, и стало понятно, что они совсем рядом. Волки с опаской двинулись в сторону леса, иногда оглядываясь и осматривая траву. Из-за того, что она была высокая, было сложно определить, есть ли кто-то там.
      Вскоре волки дошли до леса и затаились в кустах. Теперь они увидели своих преследователей. Ими оказались два довольно молодых парня и одна охотничья собака. Охотники не стали сворачивать в лес и прошли мимо волков всего метрах в двадцати. Странно, что собака не почуяла запах Дина, Сэма и Каса. Но они на это не обратили должного внимания.
      — Ну, и что дальше? Думаю, лучше не оставаться здесь, а уйти подальше от поля. Они могут вернуться. — сказал бурый волк и посмотрел вглубь леса.
      — Нужно найти что-то вроде пещеры или норы. Я читал, что волки живут и спят там. — изложил Сэм. Дин вскинул голову и его взгляд стал насмешливым. — Что? Мне уже и читать теперь нельзя?
      — Раз уж ты у нас такой умный, то давай, предводитель, показывай дорогу. — сказал зеленоглазый. Белый волк лишь наклонил голову, наблюдая за всей этой картиной со стороны. — Кас, хватит пялиться, идем.
      Волки двинулись в лес. Около часа они мотались по всему лесу, пытаясь отыскать хоть какое-то укрытие. И чудо свершилось, они нашли пещеру. Недолго думая, троица забралась внутрь. Это место оказалось пустым, но здесь еще витал легкий аромат таволги, можжевельника и шафрана, которые росли здесь повсюду. На какое-то мгновенье они задумались, не волчье ли это логово, но потом решили, что даже если так, то они ведь тоже волки, значит все должно быть нормально. Поэтому наши охотники и ангел улеглись в центре прохладной пещеры и решили вздремнуть. Как оказалось, это была плохая идея.
      Волки проснулись от тихого, еле слышного рычания, и сразу поднялись на лапы. Перед ним стояли трое волчиц. Одна — с шерстью, цвета вороньего крыла и сверкающими темно-карими глазами, которые, казалось, бросали вызов всему миру. От нее пахло шафраном. У второй шерсть, цвета горького шоколада, в темноте она выглядела еще темнее, поэтому сейчас казалось, что она тоже черная, и у нее были серые глаза, в которых стояла ярость. От нее шёл запах можжевельника. Третья была белой волчицей со светло-коричневыми пятнами и глаза у нее были серо-голубые, в них также была злость. От нее исходил сильный запах таволги. Все трое стояли рядом, закрывая собой выход их пещеры. Оскалившись, черная и коричневая волчицы тихо рычали, а белая принюхивалась. Все-таки это оказалось волчье логово. Именно эти запахи уловили наши волки, когда в первый раз зашли сюда.
      — Что вы здесь делаете? — черная волчица зарычала громче. И выглядела она более агрессивной, чем остальные две, хоть и размером они были одинаковы.
      — Мы... мы случайно сюда забрели. Н-нужно же где-то было переночевать. А по полю охотники ходили. — ответил Сэм, запинаясь. Конечно же, наши охотники сталкивались со многими жуткими существами похуже волков, но сейчас все трое были напуганы до смерти, как ни странно, даже Кас немного пригнулся.
      — От вас несет человечиной! — резко рыкнула белая, подавшись вперед. Коричневая волчица тут же замолкла и наклонила голову на бок, вглядываясь в глаза чужаков.
      — Да что вы за волки такие? Говорите запинаясь, не рычите, боитесь, от вас пахнет людьми и... что у вас с глазами? — задала довольно-таки странный вопрос для волков сероглазая. Волчицы направили свой взгляд в глаза наших охотников и ангела. Как бы странно это сейчас не звучало, но глаза их были не как у обычных волков. Они были какими-то светящимися. Волчицы никогда не видели таких раньше, поэтому заинтересовались, приближаясь к чужакам.
      — Хэй-хэй-хэй. Мы, конечно, понимаем, что немного странные, но... — начал Дин, но был нагло перебит черной волчицей.
      — Немного?! Скорее уж очень странные! От какого нормального волка может настолько сильно нести человечиной? Я не удивлюсь, если узнаю, что вы не волки. Может вы псы? Нет, слишком большие для обычной собаки, но слишком странные для волков. Но и есть запах трав, который обычно присутствует у волков. Так кто же вы и какого черта делаете в нашей пещере?! — она уже не сдерживала злость и была готова наброситься на любого из них, наплевав на то, что они были больше и мощнее ее. Уши ее прижались, шерсть на загривке встала дыбом и на морде появился яростный оскал из белоснежных и острых, как бритва, зубов. Двое волчиц повторили действия черной, и в пещеле стояло жуткое, пугающее до глубины души рычание. Казалось, что туда забрался какой-то огромный монстр.
      — Мы уже сказали, что нам нужно было где-то переночевать. — повторился Сэм, глянув мельком на Дина. Волки тоже начинали понемногу злиться, поэтому на их мордах появился небольшой оскал, хоть они и не рычали. — Давайте так, мы сейчас уйдем отсюда, и больше никогда не появимся на вашей территории, хорошо? — волчицы переглянулись.
      — Есть одно условие. — сказала белая волчица, прищурившись. Сейчас уже никто не рычал, но все были насторожены.
      — И какое же? — спросил Дин. Сейчас он уже считал, что они ему сделать ничего не смогут, поэтому даже слегка ухмылялся.
      — Вы нам расскажите, кто вы такие и откуда. Тогда мы вас и отпустим, не потрепав ваших ушек и шейки. — ответила черная. Дин посмотрел сначала на Сэма, потом на Каса, и хотел уже что-то сказать, как заговорил ангел.
      — Мы пришли сюда из другого леса. Нам нужно было идти на север, поэтому мы оказались здесь. Далее мы встретили охотников и спрятались в кустах, а потом зашли вглубь леса и решили переночевать. Зайдя сюда, мы никого не обнаружили, поэтому и остались здесь. — разъяснил всю ситуацию Кас. Еще минуту назад Дин готов был искусать Каса до полусмерти за то, что он просто стоял и молчал, но сейчас он наоборот был готов облизать его с лап до головы. Волчица, цвета горького шоколада, приблизилась к Касу. Ему в нос ударил приятный запах можжевельника.
      — Так вы одиночки. — задумчиво протянула сероглазая, слегка прищурив глаза. Кастиэль кивнул. Все замерли, смотря друг на друга.
      — Это все равно ничего не меняет. — черная волчица резко зарычала и бросилась на самого громадного волка, по совместительству Дина. Но она не успела его даже укусить. Обе волчицы сразу же напрыгнули на нее, останавливая и поваливая на землю. Кареглазая встала, но остановилась, она вся буквально тряслась от злости, к ней вернулось то состояние, которое у нее было совсем недавно.
      — Алекс, успокойся. Они такие же, как и мы! — повысила голос белая волчица, смотря на черную. Та глубоко вздохнула и фыркнула, а потом посмотрела на волков.
      — Ты же знаешь, что я ненавижу, когда какие-либо волки встречаются у нас на пути. Особенно в нашем логове! — она злобно посмотрела на волков. А потом глянула на коричневую волчицу. Та лишь покачала головой. — Я хочу убедиться, что они уйдут с нашей территории.
      — Но мы же собирались идти на север. — возразила сероглазая. Винчестеры и Кас переглянулись. — Алекс, они не представляют для нас никакой опасности. От них не пахнет стаей. Значит они одиночки. Мы можем пойти с ними. И если вдруг мы встретим охотников, то у нас будет больше шансов выжить.
      Все волки сошлись на том, что пойдут вместе. Хоть черная волчица еще долго ворчала. Через полчаса они отправились на север. Пришлось вровь идти по полю, поэтому охотники и ангел шли по полю слегка пригнувшись и частенько оглядывались.
      — А мы так и не познакомились толком. — дружелюбно заговорили белая волчица. — Меня зовут Мелани, ту, что первая удивилась вашим глазам, Рейз, а ту, которая готова была вас загрызть, Алекс.
      — Я — Сэм, это мой брат Дин и наш друг Кас. — представил всех Сэмюэль. Был бы он человеком, то улыбнулся бы. — Приятно познакомиться.
      — Нам тоже. — сказала Рейз и слегка притормозила. — Теперь я поняла, почему вас не учуяли собаки. От вас же несет человечиной. Ну, сейчас уже поменьше.
      — Спасибо за объяснение, только мы уже все это поняли давно. — проворчала Алекс. Настроение у нее было не лучшее, поэтому она и язвила.
      — Алекс, заткнись, пожалуйста. Ты уже всех бесишь. — буркнула Мелани. Черная волчица сразу же остановилась.
      — Что. Ты. Сказала? — волчица бросила гневный взгляд в сторону белой волчицы и зарычала.
      — Ладно-ладно. Просто можешь не ворчать? — Алекс еще посверлила ее взглядом, а потом пошла вперед, махнув хвостом прямо перед мордой Мел.
      — Она никогда не изменится...

Howling DeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя