3 Глава: "Телефон".

34 2 0
                                    

Проснувшись утром, я посмотрела на эллектронные часы, висевние над дверью моего большого шкафа.
Было уже 12:25, сонными глазами, я пыталась найти телефон под подушкой, но не обнаружила его там, вчера так быстро вырубилась, что и теперь не помню куда положила его.

Я сонно встала с кровати и поспешила осмотреть комнату. Посмотрев все места, куда я могла бы положить этот чёртов телефон, который в этот момент был мне очень нужен...
БЛЯТЬЬЬ!!!!))


Не под подушкой, не в ванной, не наполу около кравати, я ничего не нашла. Я уже подумала, что оставила его вчера у Крис, когда уходила домой...

-"Нужно будет сходить сегодня к ней".

Оборачиваясь по напровлению в душь, в котором была расспахнута настеж дверь, я подошла к зеркалу, и увидев своё нелепое отражение, запустила в волосы руку, и сморщившись от неприятного ощущения, я почувствовала жирные локоны на своей влажной ладони.

Я поспешила принять тёплый, утренний душь, начав новый день своей однообразной жизни.


Последнее время, после того как мои родители уехали, я перестала куда-либо ходить, что-либо делать, я не старалась развлечь себя чем-то. Да и зачем!? Мне это было не нужно, хотя мы с мамой часто ругались на эту тему.

Раз в месяц я выезжаю на природу, к бабуле в деревню, чтобы хоть как-то поддержать её одиночество. Конечно не по своей воле, мне Папа всю голову забил этими разговорами про бабушку. Я пообещала, что буду навещать её. Ведь она там совсем одна.

Выходя из душа я услышала звук подъезжающего грузовика, укутавшись полотенцем я спустилась на первый этаж и начала рассматривать дом на против.
В котором года 2 уже ни кто не живёт.
Я мало слышала про хозяев этого особняка. Я никогда не видела их в живую.
Около него стоял грузовик, из которого стали разгружать новую мебель, в доме уже кто-то ходил и открывал все окна, отдёргивая занавески, которые не давали свету пробиться в комнаты этого необычного дома.

Двухэтажный особняк, как называл его папа, был покрашен в тёмно-красный паллитровый оттенок, что и предовало ему немного сстрынный вид, от которого шли мурашки по коже. Лично у меня возникали эти ощущения, при виде его.

-"Видимо у меня появятся новые соседи!"- С улыбкой воскликнула я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-"Видимо у меня появятся новые соседи!"- С улыбкой воскликнула я.

Я побежала на вверх, так как не была ещё одета, а с моих волос скатывались капли воды. Высушив голову я подумала что мне нужно перекраситься в другой цвет, или просто сделать новую причёску, я давно уже нечего не меняла в моём образе. Я решила что сегодня схожу в парикмахерскую, сделаю маникюр, перекрашу волосы, похожу по магазинчикам. Себя баловать тоже нужно, ухмыляясь подумала я.

Открыв шкаф, который стоял напротив моей кровати, я дастала чёрные лосины и не раздумывая одела их на себя, недавно прикупила их, так как по скидкам с них скинули пол ценны. К лосинам я решила подобрать какой-нибудь топик.

Посмотрев все топики я решила одеть чёрный, подходящий к моему недавнему выбору.
Избавляясь от резинки на моей голове, я вырвала несколько волос, от чего защурив глаза, глухо простонала.

Расчесав длинные локоны, от чего на моей расчёстке остались выпавшие волосы, я немного плойкой выпрямила их, для более изящного эффекта. Нанося макияж на лицо, я решила сделать сстрелки на веках....

-"Да нафиг надо"- Стерая своё нелепое искусство, я натянуто улыбнулась.

-"Да нафиг надо"- Стерая своё нелепое искусство, я натянуто улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****

Позавтракав коффе с молоком, я поспешила выйти из дома. На улице стояла прекрассная погода. Ярко светило восходящее солнце, а на лужайке около дома, под играющими лучами, пригрелись два голубка, воркуя перебегали они из одной стороны в другую, нежно перебирая маленькими лапками.

Одев наушники, я потянулась в задний корман лосин за телефон.....

-"Чёрт"- у меня не было на этот момент телефона.

Ускорив шаг, я пыталась не о чём не думать, а просто побыстрее дойти до Крис.

Проходя мимо того особняка, в который въезжали мои новые соседи, я заметила, что там были одни подростки, стоявшие на лужайке около дома, что-то бурно обсуждая.

ДюнкеркМесто, где живут истории. Откройте их для себя