Обратно к похитителю.

4.8K 142 22
                                    

Блуберри был дома уже 3 дня. Папайрус начал забывать всю эту депрессию из-за того, что братца не было. Блу мирно спал на грудной клетке братца, а рука высокого была на жопке низкого. Они из-за столь долгого расставания каждый день занимались своими грешными делишками.
Внезапно Свап Санс просто пропал с Морковки.
- хм..? Блу, ты где..?
В это время из другой комнаты послышались крики и злобный голос похитителя Голубики.
- ДАСТ, ОТПУСТИ МЕНЯ!
- молчи, уебок. Ты омега, а омеги подстилки альфам. Сейчас я тебя помечу
Морковка не помечал своего Блу, т.к. боялся причинить ему вред, но убийце было на все пофиг и он укусил шею омежки, оставляя на нем свою метку
- теперь ты моя омега.
Свап Санс весь в слезах умолял Даста прекратить, но фиолетовоглазый отказывался и сорвал одежку с омежки и резко вошел в него, заставляя плакать омегу. Как бедному Блу было больно. Даст начал быстрее входить и выходить из того, затем просто начал вдалбиваться в него, заставляя кричать Голубику. Блу громко плакал, умолял прекратить. Ему было слишком больно, чтобы прекратить рыдать. Из его киски капала кровь, он слишком жестко его трахал, а омега привык, что его растянут и нежно будут его иметь, а не так, как Даст. И вот, Убийца кончил в Блу, одел его и забрал в свою АУ.
-СТОЙ, СУКА РАЗВРАТНАЯ!- закричал Морковка, но было поздно. Его дорогой брат был у насильника... снова...

Ягода со вкусом праха(Переиздание)Место, где живут истории. Откройте их для себя