5 Глава: Кто они?

422 18 8
                                    

"Дорогой дневник. Вчера мне пришлось пережить нечто страшное. Мне не с кем поделиться, мне не с кем посоветоваться о произошедшем. Я не могу быть слабой, я должна подавать пример моему брату Джереми. Хотя...я сама нуждаюсь в силах.
Сейчас я наконец-то дома! Я так рада этому.
Мой братик сладко спит в комнате, а Джена готовит нам завтрак-этого мне очень не хватало.
Ещё, что меня шокировало больше всего, это то, что вампиры существуют...
Неужели правда, что по за вчера меня чуть не убил вампир? А вчера мне другой вампир сожалел за это? Неужели они настолько холодны? Неужели они не умеют сочувствовать? Любить?...как так можно жить?
Может они только холодно-кровные убийцы? "

Дописав эту строчку, Гилберт убрала свой дневник в шкаф  под кучей вещей.

Она ушла в ванную и приняла все водные процедуры. Выпрямила волосы, выщипала брови и слегка нанесла макияж.
Девушка выбрала из своего гардероба красивое, белое кружевное бельё и  лёгкое платье, которое подчеркивало её замечательную фигуру.

Взяв портфель свой, она быстро накидала свои учебники, которые ей нужны в школе и пошла к выходу.

Её остановила Джена.

-Ты куда это собралась, мисс Гилберт?-с лёгкой улыбкой проговорила опекунша, приподняв правую бровь.
-  В школу.-она смотрела на Джену. К чему этот вопрос, если сегодня в школу?
-Сегодня суббота! Иди садись завтракать.- Джена мило улыбнулась ей и вернулась к своему делу.
- что?! -взгляд Елены упал на календарь... Действительно. Сегодня суббота.
Она вернулась в комнату и положила портфель, одев вишнёвые шорты и чёрную футболку со странными узорами и рисунком.

Сев за стол, она стала употреблять пищу.
-Нам нужно поговорить-неожиданно проговорила Джена, сев напротив Елены.
-о чём?-Елена прекратила завтракать и смотрела на свою мачеху.
- где ты была эти два дня?! Тебя дома не было! Я позвонила всем твоим друзьям, Керелайн сказала, что ты пошла домой тогда... Я уже бы вызвала полицию, если бы мне не позвонил некий Стефан и не сказал, что ты у него осталась ночевать из-за сильного тумана!-Девушку это опровергло в шок. Откуда он знает номер Джены?
- Я... Ну ...-Елена не знала, что сказать, сжимая от волнения вилку в руках.
-Надеюсь ты не натворила глупостей?
-нет,конечно. Мне лишь 17 лет.
- Тогда приятного аппетита и предупреждай меня заранее, чтобы у меня сердце не остановилось.

Елена улыбнулась Джене, а та ей в ответ.

Покончив с завтраком, девушка вернулась к себе в комнату.
Пол дня она провела скучно. Делала уроки, смотрела "Новости" по телевизору и сейчас наша героиня сидит на своём любимом окне и рисует на запотевших стеклах, узоры.

Вдруг, что-то промелькнуло в окне. Девушка стала присматриваться  в темноту, ведь на улице была ночь.

Ещё раз что-то мелькнуло чёрное перед глазами. И на её подоконник опустился знакомый чёрный ворон.
Сердце девушки сжалось и она отошла от окна, смотря на эту жуткую птицу.
-...Дейман?-ели как выдавила из себя себя напуганная девушка.
Ворон лишь каркнул, смотря за ней.
- уберайся отсюда!-она закрыла занавеску и отошла от окна.

За занавеской был виден уже мужской силуэт. И неожиданно он пропал.
Она решила убедиться в том, что там уже никого нет и чуть при открыла занавеску.

Действительно никого не было.

Вздохнув с лёгкостью, она легла на кровать и провалилась в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он Вампир(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя