Мы продолжали беседовать со Стефаном. Он оказался очень милым. Он мне безумно нравится! Стефан такой добрый... Такой сильный! Я чувствую себя рядом с ним в безопасности... Он просто вскружил мне голову собой-мечтала Елена, не отрывая глаз от парня.
-Я... Пойду домой-сказала девушка своей подруге и собеседнику.
-Как жаль. Пока-блондинка обняла её подругу.
-Хочешь я тебя провожу?-сказал Стефан.Этого явно Елена не ожидала и не знала,что ему ответить... Но была не против от его предложения... Согласиться или нет?
-Ну... Я наверно сама. Но всё равно спасибо-улыбнулась и помахав им рукой, поспешила удалиться.
Прохладный весенний ветерок,раздувал шёлковые волосы Елены и ласкал её лицо. Девушка шла по обочине. Ни машин, ни людей, абсолютно никого не было. По бокам густой и страшный лес, дорога пустая... Даже пение птиц не было.
Это Елену и настораживало. Девушка постоянно чувствовала прикованный на себе взгляд. Но когда она оборачивалась то, никого не было.Откуда-то из леса стал поступать густой туман к девушке. Она старалась идти быстрее,но через пару минут всю дорогу занял туман. Видеть было очень трудно. И ей стало очень страшно.
Её сердце билось чаще,будто готовило её к чему-то.
Все её мысли развеял чёрный ворон,что пролетел над головой девушки и громко,противно каркал.
Елена сильно испугалась и со страхом смотрела на ворона,что кружился над ее головой каркая и махая своими тяжелыми крыльями.Девушка пошла ещё быстрее,стараясь не обращать внимание на птицу. Но птица продолжала каркать и села перед ней на асфальт,сложив свой чёрные крылья. Ворон смотрел на неё каким-то особым взглядом. Как будто он изучал её внимательно.
Девушка сильно напугалась и попятилась назад,не отрывая глаз от этой ужасной птицы.
Но ворон смотрел за каждым её движением и снова взлетел и противно каркал.
-Убирайся!!!-прокричала Елена в страхе.
Но птица, громко закаркав, улетела в лес и скрылась за деревьями.Елена набравшись сил, пошла быстрым шагом до дома, но при этом была бдительна т.к туман сгущался.
Вдали ей казался тёмный мужской силует. Она остановилась приглядываясь и её сердце пропустило удар...
Она отходила медленными и осторожными шагами назад,пытаясь быть не заметной. Она столкнулась с чем-то твердым и обернувшись, пришла в ужас.
Этот парень,что был секунду назад вдали, уже стоял сзади неё.Она сразу отпрыгнула от него.
И узнала знакомые голубые глаза...-Дейман?-проговорила дрожащим и не уверенным голосом Елена.
Но парень молчал и лишь улыбнулся ей. Это скорее было похоже на ухмылку.
Он стал подходить к ней.-Дейман,что происходит? Остановись-она шла быстрым шагом от брюнета, не отварачиваясь от него.
Но тот не отставал и сократил расстояние за секунды.
Это бедную напуганную девушку, испугало ещё больше.-Не бойся...-прошептал Дейман,смотря своими голубыми и манящими глазами в её карие...
-Не шевелись-девушка сама того не понимая,остановилась. Она будто была под гипнозом. Из глаз невольно потекли слёзы,а она смотрела на него,будто ждала того,что он её отпустит.-ты действительно красивая Елена Гилберт-он улыбнулся и провёл нежно рукой по её щеке,вытерая слёзы с её щёк.
-Жаль причинять боль..-он убрал шелковистые её волосы на другую сторону и оголил шею её,наклонив на бок.
-П-прошу...Не надо-девушка дрожала от страха и плакала,не понимая что происходит.
Но это будто забавляло его ещё больше и он достал клыки, а его глаза стали чёрные и пугающие. Около глаз выступила сеточка. Он был похож на демона! Такое только в фильме увидешь.
От того,что девушка только что увидела, ей стало страшно по-настоящему.
-Кто ты...такой?-её тресло,но парень вцепился ей в шею,проткнув её загарелую, нежную кожу своими острыми клыками.
Она вскрикнула от боли,но ничего не могла сделать. Он ещё сильнее вгрызался в её шею.
Она чувствовала как теряет силы, чувствовала боль,холод и прикрыв глаза, была готова покинуть этот жалкий мир и уйти к родителям...
Деймана кто-то оттолкнул от неё и она без сил рухнула на холодный асфальт. Последние,что она видела,так это Стефана, который подбежал к ней...
Всё стало мутным и она отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Вампир(18+)
WampiryВнимание! Персонажи взяты из фильма "Дневники Вампиров"- но книга про совершенно другую жизнь. Эта книга содержит постельные сцены, если вам нет 18-ти, то не стоит читать книгу. Предупреждения: Может быть плохая концовка. Смерть героя. А так же есл...