1 глава

24 3 0
                                    

Мы шли с подругой в тц.Нам было скучно и мы захотели сыграть в "слабо".
-Лесь,спорим тебе слабо кинуть камень вон туда-сказала Дина и указывала на ветрину магазина.
-Ди,ты с ума сошла?-спросила я её.
-Я так и знала ,что ты трусиха.-ответила подруга.
-Пф..Мне не слабо смотрю и учись.-ответила я и взела камень.
-Нууу,я жду.-сказала Ди и посмотрела на меня.
Раз,два,три ,сказала я сама себе и кинула камень в витрину ,магазина книг.В ветрине образовалась дыра и пошли трещины.Мы с подругой побежали ,а нам в след ,что-то кричал  продавец.Мы быстро прибежали к моему мотоциклу и сели на него.
Я забыла вам рассказать о себе.Меня зовут Олеся ,но для друзей и близких просто Леся.Волосы у меня светло-русые и от природы прямые.Глаза зелёного цвета ,они мне очень нравятся ,ведь они у меня как алмазы.Нос маленький и аккуратненький.Губы у меня розовые и пухлые.Фигура ,ну фигура меня устраивает рост 1.75.,грудь 2 размера и попа упругая.Ноги стройные ведь я занимаюсь боями и очень хорошо дерусь.Ещё я гоняю на мотоцикле ,учасвтую в гонках.На гонках я "Королёва дорог" меня никто не может обогнать.Ну на этом пока все.У меня есть лучшая подруга Дина,но так же для друзей и близких просто Ди.У ней чёрные и прямые волосы,до поясницы.Глаза голубые.Губые почти такие как у меня ,но они у ней цветом тимнее.Фигура , а фигура у ней хорошая грудь и попа на месте. Мы с ней дружим с садика.Она так же как и я занимается боями. В школе мы типо "Элита" или как там.Нет вы не подумайте мы не спим ,со всеми парнями как обычные школьные шл*хи.Мы просто поставили всех по местам.Что-то я отвеклась.Мы с Ди приехали ко мне.Когда мы заходили в дом,то услышали стоны на втором этажа.
-Кого чёрта, снова привёл домой очередную шл*ху-сказал я и пошла наверх.
Захожу в комнату брата и вижу у него в постели Катю.Она у нас в школе местная Путана.
-Ты вообще страх потерял?-спросила я Дена.
-Леся,выйди и не мешай -сказал брат.
-Ты не охуел?-сказала я и взела за волосы эту шл*ху.Вышвырнула её за дверь в месте с  ее вещами и  пошла обратно.
-А теперь слышай меня ,кого черта у нас дома каждый день разные шл*хи-заорала я на брата.
-Ну я мужчина ,мне нужна ж с кем-то унимать свой оргазм-ответил брат и одел футболку.
-Как ж ты меня бесишь,что б никого больше не было в нашем доме ,понял?-сказал я и тыкнула ему пальцем в грудь.
-Ты мне не старшая,а наоборот младше меня-ответил брат и показал язык.
-Ты старше всего на час,а ведешь как на целых 5 лет.-сказал я и ушла с комнаты.
Я забыла рассказать,что у меня есть старший брат.Мы с ним двойняшки.Он высокого роста 2.0 метра накаченое тело.Как и у меня зеленые глаза.Тёмные волосы.Он бабник и Элита школы.На него вешаются все девки.Ух,бесят.Он так же занимается борьбой и участвует в гонках,он там у нас "Кароль дорог".
Я спустилась по лестнице в зал,где сидела Ди.
-Ну что очередняя шл*ха?-спросила подруга.
-Да,задолбал.Вот че он уродом не родился?-спросила я подругу.
-Хах,если у вас родители нормальные,что детям то уродами быть-усмехнулась подруга.
-Ну да,давай посмотрим фильм- предложила я.
-Давай-ответила подруга.
Мы посмотрели два фильма" 14+" и "посту сторону двери". Фильмы интересные.Время было уже 10 вечера и Ди поехала домой.Родители пришли только в 9 часов вечера.Мама сейчас готовит на кухни,а папа у себя в кабинете.
-Идите все кушать-крикнула мама.
Я спустилась вниз ,помыла руки и села за стол.Мы сидели и спокойно кушали.
-Дети,нам надо с вами серьёзно поговорить сказал папа,а мама посмотрела с грустной улыбкой на нас.
-Мы из-за работу пеерезжаем в Лондон-сказала мама,а папа кивнул.
-Что?-спросили мы с Деном.
-Мы уезжаем завтра в 19:30 будьте готовы.-сказал папа.
-Хорошо,лично меня тут ничего не держит-сказал брат.
-Ну конечно, все х девок попробовал других захотелось,а мне что делать.У меня тут Дина,без неё я не куда.-сказал я и ушла к себе.Не ,ну это нормально.Я понимаю мы богатые и снова у них смена жительства.Но раньше они нас не брали ,потому что возвращались.Я решила позвонить Дине.
Я-ало Ди?
Ди-Да,Лесь что-то случилось?
Я-Я уезжают жить в Лондон,сказала я и заревела.
Ди-Нооо,а как же ,я без тебя не смогу.Было слышно ,что у ней тоже началась истерика.
Я-Я что-нибудь придумаю,мы не растанемся обещаю.
Ди-Хорошо,позвони мне сразу.
Я-Так точно.
Я лежала и думала,что можно придумать.Так я пролежала минут 30.Кто-то постучал в комнату.
-Можно войти-спросил брат.
-Входи-сказала я и даже не посмотрела на него.
-Лесь, у меня есть идея как сделать ,что б ты не растовалась с Ди-сказал брат.
-С чего вдруг ты такой заботлевый.-спросила я и подняла одну бровь.
-Я знаю как вы дорожите дружбой и хочу помочь-ответил брат и улыбнулся.
-Спасибо,ну тогда рассказывай-ответила я и улыбнулась в ответ.
-Значит,ты идёшь к родителям и спрашиваешь можно ли тебе взять в Лондон Дину,а Дина тем времен уговаряевает родителей уехать с нами. Ведь они друзья,должны разрешить
-Идея хорошо,я к родителем ,а ты звони Динь.-сказала я и ушла.
Я спустилась по лестнице и пошла в кабинет отца.Я постучала в дверь и спросила.
-Папа,можно?-сказала я.
-Дочь,входи.Ты что-то хотела?-спросил отец и посмотрел на меня.
-Пап,ты меня любишь?-спросила я.
-Лесенька,конечно люблю,что за глубый вопрос-спросил отец и обнял меня.
-А можно Динь уедит с нами в Лондон?-спросила я с надеждой.
-Ну раз вы такие подруги,то пусть-Сказал папа и улыбнулся.
-Спасибо папа ты лучший-сказала я и поцеловала в щечку.
-Иди уже-сказал папа и обнял меня.
Я радостная побежала в комнату.
-Ты ей позвонил -спросила я брата ,когда вылетела в комнату.
-Да,она сказала ,что б ты позвонила как поговришь ,с родителя.-сказал брат и ушёл.
Я тут же набрала номер Ди.
Я-Ало Динь,ну что там?
Ди-ну меня отпустили,сказали главное звони чаще и приезжай на каникулы.
Я-Ураааааа,у меня согласились  взять.Значит собирай чемоданы завтра в 19:00 у меня.
Ди-хорошо,я спать.Пока.
Я-Пока.
Я пошла в душ ,сделала все водные процедуры и легла в кровать.Как голова только коснулась подушки ,я попала в царство Морфея.

 My choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя