4 глава.

5 2 0
                                    

Аааа,выключите это убожество-сказала я себе под нос.Я по стучала ладонью по тумбочке и когда нашла будильник быстро включила его.Я пошла в в ванную и сделала все водные процедуры.Пошла к комоду и думала ,что одеть.Выбар упал на тёмно-синии ждинсы,чисто черная футболка и сверху боллшая рубашка в клетку.На ноги я отдела черные Nike,волосы заплела в два колоска,не много макияжа и  я готова.Я спустилась на лестну там уже все кушали.Я взяла  молоко и шоколадные шарики.Мы поели и вышли из дома.

                             *******
Мы уже подъезжаем к школе.Да именно подъезжаем Ди ,я и Ден подъехали к школьной стоянки и все взгляды были прикованы к нам.Нам было пофигу мы уже привыкли.Мы пошли в кабинет директора.
-Здраствуйте можно?-спросили мы.
-Даа,проходите-ответил мужчина.
-Ооо,Дядя Саша ,а вы что директор - спросил Ден.
-Даа вот ваше расписание и ключи от шкафчиков и да постарайтесь без драк"Леся"-сказал он и выделил мое имя ,на что я лишь закатила глаза.
-Досвидание-сказали мы.
-Пока.
Дядя Саша -это нашей семью лучший друг.Он выского роста ,чёрные волосы ну уже не много седые конечно. Карие глаза,ему 45 лет.
У нас была сейчас физика,беее ненавижу ее.Мы пошли в кабинет.
-Можно-спросили мы.
-Да ,а вы новенькие?-спросил мужчина лет 50-55
-Даа-сказал за нас Ден.
-Ну что ж ,представтись классу и меня зовут Петр Яковлич.
-Я Олеся Форвас,если будете лести мало не покажется.
-Я Ден Форвас,ну и защитник этих дам-сказал мой брат.
-А я Дина Блейк,а больше вам знать не стоит-сказала подруга.Так держать.
-Ну хорошо,садитесь за свободные места. -сказал учитель.
Мы с Диной сели за поселеднию парту второго ряда . Спереди сел Ден с каким-то парнем.Первые три урока прошли скучно к нам лезли пацаны.Ну а Ден сказал"Кто обтдеть Лесю или Дину снесу голову".Он знал я могу сама это сделать ,но мне приятно ,ведь он заботится.Посе третьего урока мы пошли в столовую.Мы взяли еду и пошли за столик.Ден сел к "Элите" Ну ,а я и Дина за другой стол.Мы ели и говорили.К нам подошла девочка нашего возраста.Блондинка голубые галаза.Она не похожа на этих крашеных куриц,она даже очень милая.
-Извините,можно сесть сюда ,а то все занято-сказала она очень тихо.
-Да садись,я Леся а это Дина-сказала я и показала на Дину ,которая улыбалась.
-А я Холли-сказала она и улыбнулась.
Мы ели и разоваривали на разные темы.Холли была хороший собеседник.Тут подходит расфуфыриная блонди и говорит.
-Будешь общаться с ней- она указла на Хоолли-будешь Изгоем.
-Слышь ты -сказала я и встала со стула ,подходя к ней в притык.-если ты хоть что то сделаешь мне или моим друзьям,тебя от асфальта не от скребут.
-Да кто ты такая и знаешь ли кто я-запищала блонди.
-Да ,ты шлюха-крикнула я и вылила на нее сок.
-Да...ты..да..ты-пищала она.
-Что словарный запас кончился.Она быстро выбежала из столовой.
-Класс ты ее,она меня всегда достает-сказала Холли.
-Не бойся больше не будет-сказала я.
-Спасибо-ответила подруга и обняла меня.
Я обняла ее в ответ.Остальные уроки прошли спокойно и мы по ехали домой.

 My choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя