3 глава.

13 2 0
                                    

Это был тот индюг и ещё какой-то парень.
-Можно познакомится-спросил парень.
-Нельзя-фыркнула я.
-Ну что так грубо-спросил парень
-Какая разница-ответила подруга.
-Я например Макс ,а это Луи-сказал индюг или Макс.
-Я Дина, для друзей Ди.А это Олеся или до друзей Леся.-ответила подруга.
-Ну вы к друзьям не считаетесь-фыкнула я.
-Леся,почему ты такая грубая-поинтересовался Луи.
-Друг твой меня бесит-сказала я ,а Макс усмехнулся.
-Ваш заказ-сказал оициант и улыбнулся.
-Спасибо-сказала я и улыбнулась в ответ.
Потом мы сидели и разговаривали.И тут мне звонит брат.
Я-Да ало?
Ден-Лесь,ты где?
Я-Я в кафе"Инь-янь кофе суши"
Ден-Жди я через 10 минут приеду и заберу вас.
Я-Хорошо.
-Ди,за нами через минут 10 Ден приедит ,пошли.-сказала я.
-Хорошо,пока мальчик сказала подруга и улыбнулась.
-Пока-попрощалась я.
-До встречи-ответили они.
Мы заплатили и ушли из кофе.Как только мы вышли подьехала чёрная BMW X6,от туда вышел Брат.Он взял наши покеты и положил в багажник ,а мы сели в машину.
-Леся,к нам сегодня приедут гости,вы будьте готовы к ужину.-сказал брат
-Эм..хорошо, а кто придёт?-спросила я.
-А это сюрприз.-ответил брат.
Потом мы ещё говорили на разные темы.Я и не заметила как мы приехали домой.Врем уже было 17:04,пора собираться.Мы с Ди пошли в свои комнаты.Я пошла в ванную сделала все водные процедуры.Затем накрасилась ,заплела два колосках и отдела чёрное платье с белым принтом,юбка была пышная.
-Дети спускайтесь,гости с минуту на минуту будут тут.-крикнула мама.
Я спустилась ,за столом уже были мама, папа, Ден и Ди.
Мама была в платье голубого цвета,волосы распущены.Папа был в костюме чёрного цвета.Брат был в джинсах и рубашка белого цвета у которой рукава закатаны до локтя.Ди была в чёрной юбке и нежно голубо-чернрй рубашке в клетку,волосы завиты.Как только я собиралась сесть за стол, в дверь позвонили.
-Леся, открой пожалуйста.-сказал папа.
Я пошла открывать дверь.Как только я открыла ,я увидела Райна и Кайла.А с зади их стояли Тетя Аня и Дядя Итан.Это мои любимые тётя и дядя, я набросилат на них с объятиями.
-Нее,их обнимаешь ,а брата и вовсе не любишь-сказал Райн.
-Ой прости-сказала я и пошла обнимать брата с Кайлом.
Райн:это мой двоюродный брат.Он Блондин с голубыми глазами.Тело накаченое ведь он баскетболист.Я его сильно люблю ,как и он меня.
Калеб:Ну это пацан с кудряшками на голове,карие глаза,хотя могу сказать ,что они чёрные.Накачаное тело и идеальный голос.
-Пошлите за стол.
За столом мы сидели и разговаривали на разные темы,было весело.Где-то в 23:00,все разошлись. Я сходила в ванную и легла спать
POV Maksim.
-Брат,подъёма прокричал Луи.
-Мм...Луи иди в задницу.
-Нам надо в школу купить вещи ,так что иди в душ ,а потом спускайся.-затораторил Луи.
-Ты че как девка то.-мямлил я.
-Родаки сказали если мы не купим все к школе ,месяц не перечисляют денег.
-Что за чёрт, тогда...встаю.
-Ну и хорошо-с улыбкой сказал брат.
Я встал сходил в душ и спустился в кухню. Мы позавтравкали и прехали в тц.

*****
Луи ушёл брать тетради,а я пошел выбирать спортивный костюм.Тут в меня кто-то врезался.Это была девочка.
-Ты че слепая-заорал я.
-Не ори на меня-сказала она.
-Пф..ты мне кто что б указывать-ответил я.
-Да пошел ты-сказала она и ушла.
Хах,дерзкая. Да и внешность красивая.Надо её развести на ночь,подумал я.Я выбрал костюм и тут подошёл Луи.
Мы решили сходить в кафе,но для начал отнесли пакеты в машину.
Луи позвал к столику ,познакомится с дамами,мы подошли и я увидил её, та которая в меня влепилась.
-Можно познакомится -спросил Луи.
-Нельзя -фыркнула та девка.
-Ну что так грубо-спросил он снова.
-Какая разница-ответиа рядом сидящая девчонка.
-Ну я наприер Мак ,а это Луи-сказал я.
-Ну я Дина,для друзей Ди,а она Олеся или Леся.
-Ну вы к друзьям не относитесь-снова фыркнула Леся.
-Почему такая грубая -спросил брат
-Друг твой меня бесит-сказала она.
Я усмехнулся.Мы сделали заказ и Лесе позвонили.Они попрощались и ушли.

 My choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя