🌿07:20🌿
Я проснулась и на улице до сих пор лил ливень. Да и настроения у меня особо не было, я лениво встала,умылась выполнила свой алгоритм действий,и пошла завтракать. Так как настроения у меня совсем не было я просто насыпала хлопья в тарелку лениво залила их молоком. Пока я поглощала хлопья я думала о том как я сегодня оденусь. Мне в голову пришла такая мысль что мой день как у сурка,всегда одинаковый.
Так Саша не раскисай, ты настроена оптимистично. Говорил мне мой злобный внутренний голос. Я пошла в комнату выбирать одежду.Я почти не выбирала, просто одела что попалось. Волосы свернула в дульку. Она получилась идеальна. У меня чуть чуть поднялось настроение. Я одела пальто наушники и шапку,взяла собой зонтик и помчалась на остановку. Автобус ждать не пришлось он приехал через 30 секунд. Мне повезло что в утреннюю смену в автобусах очень мало людей. Я доехала до моей остановки, вышла и пошла в холл. Меня сразу пригласили на совещание. Я решила что нужно поспешить и пошла быстрым шагом. По дороге я столкнулась с Сашей. Он видимо куда-то очень спешил. Извинился и побежал дальше. Ну а я естественно пошла на совещание. Пока я дошла до нужного кабинета там были уже все. Я присела на свободный стул, рядом со мной сел Саша.На совещании сказали что у нас будет отпуск в связи с новым годом. Я так сильно обрадовалась что даже чуть ли не танцевала на стуле. Эта мысль не выходила у меня из головы.
Дааа конечно это был шок, для меня. Нас всех отпустили, на улице так же сильно лил дождь. Я совершенно не думая, выскочила на улицу. Выскочив на улицу по голове меня хлестанул ледянящий мозг дождь. Я стояла ничего не понимая. Как вдруг меня осенило.
ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ. А Я НА УЛИЦЕ.
В возвращаться в здание мокрой было глупо. Вот я и побежала к остановке. Автобус как назло пришел не быстро. Ну что делать? Пошла домой пешком. Дошла я значит до дома, и быстрее пули пошла в ванную согревать свои конечности. В ванной в теплой водичке, было так хорошо... Так тепло.... После водных процедур я пошла спать. Пока я ложилась в кровать меня посетила мысль, завтра четверг.
Самый тяжелый и загруженый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The ring of the orange
RandomКожура от апельсинки, на первый взгляд штука бесполезная и безобидная.Но смотря как посмотреть... Сделаешь неправильный шаг... Она брызнет тебе соком в глаз... Сделаешь, все умно, и гениально засушишь кожуру... Будет результат, она будет давать...