🌿6:20🌿
Почему я проснулась раньше?
Да потому что мне было ужасно хреново. Меня сильно знобило и кости ломило. Я поплелась за градусником, и в предвкушении чувства начала измерять температуру. ³⅞ блиииин в самый тяжелый день самая прескудная температура. Я позвонила на работу и сообщила им о том что я лох. Мне дали задание и пожелали скорейшего выздоровления. Понятно. Я хочу есть, но уже понимаю что за последнии две недели у меня в холодильнике мышь повесилась. Готовить или идти в магазин сил не было. Я решила заказать из интернета. Заказала супчик и салатик, самое главное что кофе с чайником слава богу у меня было. Заворила кофе и стала ждать заказ. Вдруг в дверь постучали, я вздрогнула. Пошла к двери, в ожидании того что моя еда приехала. Открываю значит я дверь, а там стоит Саша с коробочкой. Я была ошарашена,он был ошарашен. Потом он потянул мне коробочку и сказал:
- Ваш заказ, с вас 4055.
-С- спасибо
Потом выяснилось что по четвергам у него выходной, и он подрабатывает при доставке еды. Мы чуть чуть поговорили, и попрощались. Я принесла еду на кухню распоковала, и увидела там записку.
"Выздоравливай❤"
Я улыбнулась,и принялась есть,суп был очень вкусным.Потом я вспомнила, что мне все таки придется работать. Я села за ноут, и начала печатать.
- Нее, так дело не пойдет...подумала я. И заказала себе пончиков. Да, именно пончиков. После я начала ждать свои кругляшки, и лениво перебирать пальцами по клавиатуре. Печатала я всего пятнадцать минут, но мне казалось что мои мучения будут длиться вечно. Пока я надумывала о долготе своих мучений мои пончики благополучно доехали. Я открыла коробочку и мой желудок встал в ступор.
А в голове проскочила мысля "ДА ЭТО ЖЕ ШЭДЭВР" с этой великолепной мыслью, я начала кушать пончики, нет, не кушать, а поглощать эти шедевральные кружочки. Я печатала, и немогла нарадоваться, особенно сильно радовался мой желудок. Я подумала что такими темпами я молниеносоно выздоровлю. Я печатала у себя на ноутбуке статью, о том как лучше начать"модельную"диету для тех у кого сильные проблемы с весом. Лично мне было очень сложно найти информацию, о каких либо диетах. С горем пополам, напечатала я эту статью и отправила в руководство. В коробочке оставалось еще больше половины пончиков. Я решила что на сегодня хватит и оставила на завтра. Время было примерно 18:20 я решила посмотреть фильм и доесть пончики. Я поставила фильм который еще не смотрела, уселась и начала хомячить. Минут через 20 я сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The ring of the orange
De TodoКожура от апельсинки, на первый взгляд штука бесполезная и безобидная.Но смотря как посмотреть... Сделаешь неправильный шаг... Она брызнет тебе соком в глаз... Сделаешь, все умно, и гениально засушишь кожуру... Будет результат, она будет давать...