Девочка лет двенадцати шла домой после шести уроков. Уже темно, её дом находиться не далеко от улицы, где она идёт. Камель услышала несколько шагов за собой и испугалась. Вдруг кто-то прижал её к стене.
- Ребят, смотрите какая милашка. - начал тот, кто её прижал.
- Не тормози, мне уже хочется! - проговорил с правой стороны мужчина. Всего их было четверо. Камель была в ужасе. Она сопротивлялась и тут... Резкая боль внизу живота. Девочка хотела закричать, но её рот закрыли. Это продолжалось около часа. Потом они бросили Камель и она плача, преодолевая боль, пошла домой. Там уже её ждала мать, отец и старший брат с сестрой. Она прошла в гостиную и села на пол.
- Камель, что произошло? Что случилось? - спрашивали её родственники.
- Они... Они меня изнасиловали... - тихо произнесла девочка и начала плакать сильнее.
- Пошли в твою комнату. - сказала мать и помогла дойти дочери. Камель села на постель и рассказала всё как было.
- Не плачь, не грусти. Всё будет хорошо. - Розали(мать) и укрыла её одеялом.
__________Ночью, девочка проснулась и увидела в окне ужасного монстра.
- Я могу тебе помочь, твои обидчика будут мертвы, но ты будешь подчинена мне. - сказало существо.
- Хорошо, я согласна. - ответила Камель не подумав. Существо исчезло, а девочка провалилась в сон. На утро девочка пошла в душ, помылась и одела другую одежду. Боль уже была терпимой и она спокойно ходила по квартире. Камель поставила чайник и включила новости.
*- Сегодня на улице Ройс Стрит совершено убийство четырёх мужчни-насильников, которых давно искала полиция. Убиты они по разному. Если вы что-то видели или знаете, просьба позвонить по этому телефону:+5098094480. А теперь хорошие новости.*
Девочка уже не слушала, что говорит ведущий, она была в ступоре.
- Это совпадение... Просто совпадение... - говорила Камель себе под нос. Потом она услышала, что кипит чайник и поспешно его выключила. Только она хотела налить кипяток в чашку, как увидела на столе записку. Быстро поставив чайник на местности, она прочитала записку.
"Я выполнил твоё желание, жди меня через восемь лет." - девочка с ужасом читала письмо.
- Это было оно... - Камель в этом не сомневалась. Девочка вытерла слёзы и налила себе в чашку кипятка.
- Нельзя родным ничего рассказывать, нужно прожить эти восемь лет, как свои последние годы жизни... - толко договорилась Камель, как встали её родители.
- Мам, пап, представьте себе, эти люди, которые меня изнасиловали мертвы. Их убили. - немного грустным голосом произнесла девочка. Её родители были даже рады, что эти ублюдки убиты.
" Осталось восемь лет..." - пронеслось в голове у девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка - истоиия
FanfictionМой персонаж, которого я создала очень давно. Камель Римас очень умная и послушная девочка, была... Когда она шла из школы, её жизнь изменилась.