Шли годы. Вот уже Камель пятнадцать. Длинные белокурые волосы спускались девушке до копчика. Сегодня она хотела признаться мальчику из
параллельного класса, что влюблена в него. Быстро накрасив глаза, Камель побежала в школу. Во дворе её ждала лучшая подруга Энн.
- Привет, куда так спешишь? - спросила подруга Камель.
- Привет, да так, просто решилась я признаться в своих чувствах. - смело ответила Камель. Дальше они шли молча.
Уже в школе
- Макс! - девушка подбежала к нему и остановив его, посмотрела в его глаза.
- Что? - с пофигизмом спросил он и отвёл взгляд.
- Ты... ты мне нравишься. - сказала Камель и опустила голову.
- И чё? По правде, мне насрать на твои чувства. Если ты не знаешь, я встречаюсь с Энн. - девушка ошарашенно посмотрела на свою подругу, которая стояла около стены. Похоже, Энн догадалась что подруга обо всём узнала. Вся в слезах, Камель убежала от них в класс. Там она успокоилась и разложила вещи.
"Через месяц уйду от сюда. Как раз ГИА сдам и уйду." - думала девушка и сдерживала себя чтобы не плакать.
Конец уроков. Девушка выбежала из школы и побежала домой. Там она заперлась в комнате и заплакала как маленькая.
- Что будет дальше? - кричала в пустоту Камель. Подруги нет... Родные только были рядом и всё... Вдруг Камель услышала голос.
- Ещё не забыла меня? - зловеще и страшно проговорил СлендерМен.
- Не забывай, осталось пять лет. - после этих слов он исчез. Девушка уснула.
Во сне:
Камель видит перед собой девушку чем-то похожую на себя.
- Лучше бы ты не договаривалась с ним. Посмотри что с тобой станет. Посмотри. - девушка приближалась. Глаза и лицо было скрыто за маской. Камель не успела полностью разглядеть двойника, как проснулась.
- Пять лет... Осталось всего пять лет... - девушка решила наконец-то узнать побольше о своём мучителе. Когда она узнала, что наделала, то очень сильно испугалась. Быстро закрыв ноутбук она опять легла в постель и уснула.
Камель исполнилось семнадцать.
Прекрасный день рождения, новые друзья и новая квартира. Камель рассказала родителям, что случилось и они решили переехать в другой район. Брат с сестрой подарили ей племянников
Она была так рада и счастлива, что обо всём забыла, она начала заботиться о племянниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка - истоиия
FanfictionМой персонаж, которого я создала очень давно. Камель Римас очень умная и послушная девочка, была... Когда она шла из школы, её жизнь изменилась.