Завтра ей исполниться двадцать. За эти годы она испытала много радости и горя. Камель села за стол, взяла в руки блакнот, карандаш и начала писать.
"Привет мам, пап, Кайл и Мэри. Если вы это читаете, то значит нашли мою квартиру пустой. Прошу вас не волноваться и не звонить мне, я просто устала жить здесь и уезжаю в другую страну. Буду вас навещать, если будет время. Передайте моей бывшей подруге Энн, что я простила её. Ещё... В шкафу лежат подарки Лори и Китти(это её племяшки). Надеюсь вы меня поймёте.
С любовью Камель." - девушка закончила писать и положила в своей квартире-студии блакнот на тумбочку, которая находилась около входа. Чтобы её сразу обнаружили. Камель одела на себя платье и вышла на балкон. И вот, двенадцать часов ночи. Камель исполнилось двадцать лет.
- Я готова. - тихо ответила девушка и последним что она видела, стал Слендер. Когда она очнулась, то поседела от страха. В комнате были трупы людей, она же лежала на кишках. Вдруг она почувствовала боль на своём лице. В углу комнаты она нашла маску с зеркалом. Подобрав белую маску, на которой было изображено лицо куклы, которая плачет, Камель посмотрела на себя в зеркало. Седые волосы, бледно-голубые глаза и... И шрам сделанный ножом на всё лицо. Слёзы сами потекли из глаз. Ей никогда не стать такой, какой она была раньше. Камель надела на себя маску, чтобы скрыть от всех своё лицо. В углу комнаты была нацарапана надпись: " Nice to die" - и вдруг, темнота. Бедная девочка не знает, что теперь она под властью своего нового господина СлендерМена.
- Марионетка... Я как Марионетка... - думала Камель, пока с помощью её тела, Слендер, заманчивая к себе в лес жертв.
- Теперь я буду называть себя Марионетка, господин. - сказала она своему сиру Слендеру. Он лишь посмеялся и продолжил убивать.
-----
Если честно, считаю это бредом, но этот бред я люблю. Сама придумала, сама хвалю себя. Спасибо за прочтение этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка - истоиия
FanfictionМой персонаж, которого я создала очень давно. Камель Римас очень умная и послушная девочка, была... Когда она шла из школы, её жизнь изменилась.