Сегодня 2 сентября и с этого дня начинаются дни ада. Расписание мне уже отправили ,итак что тут у нас
Вторник 2 сентября :
1. Рус.яз
2. Биология
3. Химия
4. Физ-ра
5. Геометрия
6. Алгебра
Да уж , первый день и сразу 6 уроков. Ну ладно . Я встала с кровати и , проделав все водные процедуры ,
стала выбирать одежду . Форма у нас не очень то и строгая . Выбрала я это:Затем думала : рюкзак или сумка? Для сегодняшнего образа подойдёт рюкзак . Закинув все учебники в сумку ,взяв телефон и наушники , а также кошелёк , я вышла из дома.
Мы с Димкой живём рядом , поэтому ходим вместе .
- Привет- я подошла к Диме , чмокнула в щёчку и обняла.
- Привет,малышка.
Потом мы разговаривали ни о чем, но он постоянно шутил и моё настроение улучшилось . Но произошедший потом разговор испортил все утро.
- Слушай . Регин. Кто у вас в школе входит в элиту?
- Какую элиту?
- Просто в своей школе я был элитой , меня любили все девочки, я был крутым в классе.
- В нашей школе нет элиты. Как ни странно
- Но я должен общаться только с элитой... Постой. Неужели даже крутых пацанов нет?
- Есть группа , но я туда не вхожу . Получается не будешь со мной общаться ?- я уже была на пределе !
- Ну...
Я не выдержала и дала ему пощёчину , затем развернулась и побежала в школу .
Ему нужна только элита? То есть я для него простая ? А я ему доверялась . Ненавижу .......
У входа в школу меня встретила Настя.
- Эй, почему ты плачешь ?
- Регина!
Я ей все рассказала , она обняла и ив пошли на уроки .
Мы сели за последнюю парту, чтобы можно было поболтать.
В класс зашёл Дима, но сел к Свете.
Ненавижу .....
Пришла классная и решила нас рассадить.
- Так-с. За предпоследнюю парту 1 ряда садятся Дмитрий и Регина, так как вы уже сдружились .
Мы мирно сели . Знаете почему я не возражала? Потому что с нашей классной бессмысленно спорить! Абсолютно !
Я села за свой любимый 2 вариант , не проронив ни слова этому дебилу.
- За последнюю парту 1 ряда садятся Анастасия и Игорь .
Сказать , что я была удивлена ? Ничего не сказать . Настя и Игорь нравились друг другу , но отрицали это. Эх , вот дауны . Ну ничего думаю пару совместных уроков их сблизят . Хи-хи.
Во время уроков Дима вечно извинялся и говорил , что не хотел меня обидеть , но обидел же !
На биологии учительница не выдержала и подняла Диму.
- Дмитрий , может вы продолжите урок за меня ?
- С удовольствием ..
Все начали ржать , а Дима встал у доски и с довольной улыбкой сказал :
- Урок окончен, все свободны. А вы Регина останетесь пожалуйста .
Все ребята счастливые ушли , чтобы прогулять 2 урок. Учительница психанула и выбежала из кабинета. Ну а я наедине с этим .... Красавчиком, так стоп! С этим недоразвитым !
- Умоляю тебя!!!! Ну пожалуйста .
Он лёг на пол и обнял мою ногу , типа не отстанет.
От всего этого я невольно улыбнулась .
- Ладно, но больше меня не обижать .
- Есть , моя принцесса.
Он взял меня на руки и потащил в столовку, чтобы наестся перед физ-рой. It's very гениально !
С набитыми пузами ив пошли переодеваться .
YOU ARE READING
Обман папы
Подростковая литератураДевушка Регина окружена любовью отца , который кстати имеет не малое имущество . Девочка спокойно пользуется всем этим.Она милая кокетка для парней, весёлая подруга для друзей и прекрасная принцесска для отца, но одна роковая встреча , один разговор...