Ты что-то не договариваешь

21 4 0
                                    

POV Регина
Я проснулась на кровати, так надо все вспомнить. Разговаривая сама с собой, я поняла где я и что случилось. Я спустилась , чтобы найти Диму. Он сидел на диване и смотрел телек, я подошла сзади и прыгнула на его спину .
- Эй, ты как?
Затем я перелезла , села на его колени  и сильно обняла.
- Спасибо
Он обнял меня и поцеловал в щеку.
- Здравствуйте
Я увидела мужчину лет 40, наверно, папа Димы. Я приподнялась с колен Димки и поправила задравшееся платье. Когда он успел его на меня одеть??
- Здрасти...
Сказала я и смутилась . Неудобно как-то.
- Дим, посади девочку за стол и давайте немного поговорим.
Дима взял меня за руку и повёл куда-то . Наверно на кухню.
- Ты вся дрожишь, не волнуйся так, я рядом.
Затем мы сели за стол и тут началось . Моя семья , мой папа , моя мама. Но когда речь зашла о папе, то Дима и ДЯДЯ Валера(папа Димы) начали переглядываться и нервно вздыхать. Что происходит?
Затем Дима вызвался меня провожать , а когда мы пришли , то мой папа начал паниковать.
- Регина , где ты была? Кто этот парень! Ты время видела?
- Папа, не волнуйся , это Дима, меня пытались изнасиловать, а он меня спас , все это время я была у него, и вообще это мой друг.
- Кто пытался?
- Ф...Фи..Физрук...
- Ты моя бедняга .
Он подошёл и обнял меня .
- Спасибо , Дмитрий .
- А....га... . Ладно я пошёл .
Я поцеловала его в щеку и проводила до дверей.
Потом я села делать уроки . БАДУМС! 4 часа и я свободна. Так , сколько время? 01:36 . Мда уж.
Сделав все водные процедуры, я легла в мягкую постельку. Но не тут то было. Уведомление из вк. Я взяла ноутбук. О, это Димка.
- Спишь?
- Не могу уснуть
- Я то же. О чем ты думаешь ?
- О сегодняшнем дне
- Да уж , ну и денёк
- Ты мой спаситель . Спасибо ещё раз
-Да не за что
- Слушай, почему вы так странно вели себя с отцом? И когда ты к нам пришёл , то смотрел недоверчиво!
- Все ок!
- Ты мне что-то не договариваешь , да?
- Все хорошо, доверься мне. Ты же моя подруга . Я всегда буду тебя защищать...
-:)
- Ладно спи, принцесса
- Споки ноки
Итак , в три часа ночи я легла спать. А смысл? Через 3 часа вставать...

Обман папыWhere stories live. Discover now